Тренинг: Психология влияния. Как оказывать влияние на людей.
Тренинг прошёл
Код 21059
О чём тренинг?
Тренинг «Психология влияния. Как оказывать влияние на людей» - влияешь ты, а не на тебя, решаешь ты, а не за тебя, следуют за тобой, а не за ними!Тренинг «Психология влияния. Как оказывать влияние на людей » - уникальный шанс для Вас раскрыть секреты влияния, понять основы и механизмы воздействия на людей. Это возможность получить нужные навыки влияния – быть уверенным и внушительным, научиться убеждать словами и эмоциями, применять весомые аргументы, задавать нужные вопросы.Тренинг «Психология влияния. Как оказывать влияние на людей »: уметь влиять - значит побеждать!• На тренинге Вы узнаете о двух базовых стратегиях влияния, на основе которых строятся все методы воздействия на людей.• Вы овладеете практическими навыками влияния и убеждения, выполняя специальные упражнения.• Вы научитесь правильно и последовательно аргументировать свою позицию, находить наиболее сильные аргументы.• Овладеете навыком убеждать вопросами, так чтобы человек сам приходил к нужному Вам решению.• Узнаете, как рассказывать истории и метафоры, чтобы менять установки оппонента, преодолевать его принципиальное не согласие.Тренинг рассчитан на самую широкую аудиторию, он позволяет овладеть навыком влияния, который универсально можно использовать как для продаж самолетов, так и убеждения коллег и близких.
Для кого тренинг?
Тренинг рассчитан на самую широкую аудиторию, он позволяет овладеть навыком влияния, который универсально можно использовать как для продаж самолетов, так и убеждения коллег и близких.
Программа тренинга
Содержание тренинга
ЧАСТЬ 1. Введение Каким бывает влияние Две стратегии влияния Практикум – решение кейсов по типам влияния
ЧАСТЬ 2. «Я-влияние» Техника аргументации Практикум – решение кейсов по аргументации Комплексный аргумент Практикум – решение кейсов по комплексной аргументации Последовательность предъявления аргументов Практикум – решение кейсов на предъявление аргументов
ЧАСТЬ 3. «Ты-влияние» Введение в «Ты-влияние» Мотивационная теория А.Маслоу «Ты-влияние» – наблюдение Маркеры интереса Практикум – решение кейсов на определение маркеров интереса «Ты-влияние» – задаем вопросы Практикум – решение кейсов на развитие навыка выявления потребностей вопросами Связываем предложение и потребности Практикум – решение кейсов связывание предложений и потребностей Проблема – следствие – решение Практикум – решение кейсов на влияние с помощью вопросов «Ты-влияние» с помощью метафор Практикум – решение кейсов на изменение установок и влияние с помощью метафор