Тренинг: Искусство активных продаж Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Анатомия продажи
продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи.компетенции «продажника»: что важно знать и уметь для продажи.понятие «активность» в продаже.установки продавца, типы продавцов.понятие «партнерские отношения».разница продажи товаров и услуг.
Прием входящего звонка
обработка запроса клиента: как вопрос и консультацию перевести в продажу. Развитие минимального интереса: переход от вопроса только о цене к продаже.схема обработки звонка в три шага (знакомство, выяснение запроса — предложение — четкие договоренности).убедительная аргументация, которая «продает» сотрудничество.
Первый «холодный» звонок клиенту
воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи.сценарий первого звонка: выход на генерального директора, суть своего предложения, продажа встречи.причины сопротивления клиента и работа с ним. Действия в ситуациях: «нам это не нужно», «сами с вами свяжемся» и др.
Проведение встречи с клиентом.
цель встречи, озвучивание плана, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации начала встречи.выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента.предложение с опорой на потребность клиента.правила подачи цены, умение слышать сигналы к покупке. итоги, как самый важный этап переговоров: фиксация договоренностей, возложение ответственности на клиента.
Работа с возражениями
природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться. схема обработки возражения через уточнение. схема обработки возражения через «бумеранг».план работы с сомневающимся клиентом (после предложения).
Дополнительные возможности (использование по желанию клиента):
возможно включение в тренинг записанных аудио-переговоров с менеджерами (запись реальных ответов менеджеров на звонки клиентов);
возможно добавление большого блока видеосъемки (запись смоделированных и проигранных на тренинге переговоров);
возможно добавление блока «планирование работы менеджера с организациями»: анализ массива своих компаний, план работы и т.д.