- отработав целостную модешь телефонных переговоров, ориентированных на продажу;

телефонных переговоров с целью продажи;

- получат инструменты для управления переговорами в ходе встречи с клиентом.

">

Тренинг: Искусство активных продаж Тренинг прошёл

Код 21093


О чём тренинг?

В результате обучения участники смогут больше и эффективнее продавать, освоив:

- установки активного продавца;

- конкретные техники и приемы проведения первого "холодного" клиенту;

- отработав целостную модешь телефонных переговоров, ориентированных на продажу;

телефонных переговоров с целью продажи;

- получат инструменты для управления переговорами в ходе встречи с клиентом.


Для кого тренинг?

Сотрудники, занимающиеся продажей товаров и услуг.

Программа тренинга

Анатомия продажи

продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи.

компетенции «продажника»: что важно знать и уметь для продажи.

понятие «активность» в продаже.

установки продавца, типы продавцов.

понятие «партнерские отношения».

разница продажи товаров и услуг.

Прием входящего звонка

обработка запроса клиента: как вопрос и консультацию перевести в продажу. Развитие минимального интереса: переход от вопроса только о цене к продаже.

схема обработки звонка в три шага (знакомство, выяснение запроса — предложение — четкие договоренности).

убедительная аргументация, которая «продает» сотрудничество.

Первый «холодный» звонок клиенту

воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи.

сценарий первого звонка: выход на генерального директора, суть своего предложения, продажа встречи.

причины сопротивления клиента и работа с ним. Действия в ситуациях: «нам это не нужно», «сами с вами свяжемся» и др. 

Проведение встречи с клиентом.

цель встречи, озвучивание плана, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации начала встречи.

выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента.

предложение с опорой на потребность клиента.

правила подачи цены, умение слышать сигналы к покупке. 

итоги, как самый важный этап переговоров: фиксация договоренностей, возложение ответственности на клиента.

Работа с возражениями

природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться. 

схема обработки возражения через уточнение. 

схема обработки возражения через «бумеранг».

план работы с сомневающимся клиентом (после предложения).

Дополнительные возможности (использование по желанию клиента):

возможно включение в тренинг записанных аудио-переговоров с менеджерами (запись реальных ответов менеджеров на звонки клиентов);

возможно добавление большого блока видеосъемки (запись смоделированных и проигранных на тренинге переговоров);

возможно добавление блока «планирование работы менеджера с организациями»: анализ массива своих компаний, план работы и т.д.