Тренинг: Эффективный эмоциональный менеджмент Тренинг прошёл
Код 21100
О чём тренинг?
После овладения классическими базовыми навыками менеджмента (планированием, организацией, мотивацией, контролем и развитием сотрудников) любой руководитель задумывается, а есть ли более продвинутые и эффективные подходы для более «тонкой» и эффективной подстройки к сотрудникам. Подходы, позволяющие с высокой эффективностью управлять как высокомотивированными суперпрофессионалами, так и обычными сотрудниками. Приемы, которые могут помочь контролировать как своих подчиненных, так и своих руководителей. Методика эмоционального менеджмента позволяет с успехом решать такого рода задачи. Попутно человек научается контролировать и с максимальной пользой использовать весь свой эмоциональный капитал.
Для кого тренинг?
Руководители; менеджеры
Программа тренинга
Эмоциональный подход к менеджменту.Эмоциональное притяжение.Эмоции как открытая система.Свойства «Зеркальности».Эмоциональный интеллект и его составляющие.Резонанс в общении.Репертуар менеджера: стили управления. Их характеристики и особенности.Эмоциональный подход к анализу и оценке ситуации.Выбор правильного стиля управления в зависимости от ситуации.2. Развитие навыков, необходимых эффективному менеджеру.Парадигма. Ее влияние на характер, эмоции и успешность менеджера.Эффективные изменения.Скачок восприятия.Ваши главные цели. Как правильно их определить.Самореализуемые пророчества и эмоциональный менеджмент.Навыки понимания.Подходы к правильному взаимодействию с другими.3. Эмоциональный менеджмент в организации.Эффективные способы развития эмоционального интеллекта в компаниях.Эмоциональные установки сотрудников. Как с ними работать и как их эффективно использовать на благо компании.Разрывы в видении (желаемый образ компании и реальный). Анализ и программа действий.