Тренинг: Эффективный эмоциональный менеджмент Тренинг прошёл

Код 21100


О чём тренинг?

После овладения классическими базовыми навыками менеджмента (планированием, организацией, мотивацией, контролем и развитием сотрудников) любой руководитель задумывается, а есть ли более продвинутые и эффективные подходы для более «тонкой» и эффективной подстройки к сотрудникам. Подходы, позволяющие с высокой эффективностью управлять как высокомотивированными суперпрофессионалами, так и обычными сотрудниками. Приемы, которые могут помочь контролировать как своих подчиненных, так и своих руководителей. Методика эмоционального менеджмента позволяет с успехом решать такого рода задачи. Попутно человек научается контролировать и с максимальной пользой использовать весь свой эмоциональный капитал.

Для кого тренинг?

Руководители; менеджеры

Программа тренинга

Эмоциональный подход к менеджменту.

Эмоциональное притяжение.

Эмоции как открытая система.

Свойства «Зеркальности».

Эмоциональный интеллект и его составляющие.

Резонанс в общении.

Репертуар менеджера: стили управления. Их характеристики и особенности.

Эмоциональный подход к анализу и оценке ситуации.

Выбор правильного стиля управления в зависимости от ситуации.

2. Развитие навыков, необходимых эффективному менеджеру.

Парадигма. Ее влияние на характер, эмоции и успешность менеджера.

Эффективные изменения.

Скачок восприятия.

Ваши главные цели. Как правильно их определить.

Самореализуемые пророчества и эмоциональный менеджмент.

Навыки понимания.

Подходы к правильному взаимодействию с другими.

3. Эмоциональный менеджмент в организации.

Эффективные способы развития эмоционального интеллекта в компаниях.

Эмоциональные установки сотрудников. Как с ними работать и как их эффективно использовать на благо компании.

Разрывы в видении (желаемый образ компании и реальный). Анализ и программа действий.