Тренинг: Профессиональные продажи. Тренинг-практикум. Тренинг прошёл

Код 21102


О чём тренинг?

Необходимые знания в области построения и функционирования продаж в компании.

Навыки в разработке стратегии продаж и ее реализации.

Постановка целей и задач.


Для кого тренинг?

тренинг необходим для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников, работающих с клиентами компании (менеджеров отделов продаж и обслуживания клиентов), а также для всех, кому по роду профессиональной деятельности необходимо умение вести результативные деловые переговоры.

Программа тренинга

Управление продажами.

Необходимые знания в области построения и функционирования продаж в компании.

Навыки в разработке стратегии продаж и ее реализации.

Постановка целей и задач.

2. Подготовка к работе с клиентами. Категории клиентов.

Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.

Ступени процесса продажи.

Подготовка к продаже. Тактический план реализации цели.

Позиционирование себя, продукта, компании.

Анализ 3 Сs К. Омае («Компания-клиенты-конкуренты»).

Понятие идеального клиента. Категоризация клиентов.

Лицо, принимающее решение. Лицо, влияющее на принятие решения. Агенты влияния и их типы.

Потребитель продукта.

Понятие результата. Определения и примеры результатов. Отличие от выигрыша.

Методы привлечения и удержания клиентов.

3. Техника выявления потребностей. Прогнозирования мотивов и потребностей клиента.

Мотивы и потребности. Как выявлять потребности клиентов.

Ситуационные и проблемные вопросы. Особенности ситуационных и проблемных вопросов. Практика формулирования этих видов вопросов.

Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов.

Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать.

4. Презентация. Работа с возражениями.

Анализ «Характеристика/преимущества/выгоды».

Связь презентации и предложения продукта с потребностями и проблемами клиентов.

Как лучше подавать свое предложение в условиях острой конкуренции.

Техники аргументирования.

Работа с возражениями клиентов. Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражения клиента. Различные способы ответов на возражения.

Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.

5. Переговоры. Позиционирование сторон при переговорах.

Технология «выигрыш-выигрыш» и к чему это ведет. Четыре вида принятия решения на переговорах. Переговоры как право накладывать вето в процессе обсуждений.

Что такое решение на переговорах. Умение говорить «нет» на переговорах. Для чего побуждать партнера говорить «нет». В чем опасность «да».

Позиция «Не в порядке» - эффект Коломбо. Что такое «пугающая безупречность». Необходимость и желание на переговорах.

Управляющие вопросы и как их задавать. Открытые и закрытые вопросы. Последовательность вопросов. Функции вопросов на переговорах.

Процесс переговоров против результата переговоров. Почему нельзя контролировать результат переговоров. Что поддается реальному управлению в процессе переговоров. Почему настоящие переговоры никогда не заканчиваются?

Бюджет переговоров. Время и энергия на переговорах. Финансовый бюджет. Эмоциональный бюджет.

Работа с повесткой переговоров. Проблемы. «Багаж». Желания.

Контекст переговоров. Кто принимает решение? Кто такие «блокаторы»? Что значит «заходить сверху»?

Инструменты убеждения оппонентов.

Техники «Травля лески», «3+1», «Связка», «Контрвопрос».

Скрытые и явные манипуляции. Как использовать «бессознательное» противника в своих интересах.

Работа с манипуляцией. Как защитить себя от манипуляций.

Жесткость и давление. Механизмы давления на переговорах.

Работа с «болью» противника. Почему важно знать, что «болит» у противника. Как работать с «болью» на переговорах.

6. Торги. Заключение сделки и подтверждение договоренностей.

Правила подачи цены. Обоснование цены.

Понятие цены и ценности. Работа с «ценовыми» возражениями клиентов.

Правило торгов.

Последовательность уступок.

Как прийти к соглашению. Закрепление договоренностей.

Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее. Поддержание и развитие отношений с перспективными кли