Тренинг: Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Блок 1. Определение потребностей фармацевтических компаний в анализе рынка
Блок 2. Подходы к поиску информации
Блок 3. Основные методы, использующиеся аналитическими компаниями при проведении исследований
Блок 4. Сase-study – изучение конкретных ситуаций из практики фармацевтических компаний в отношении проведения различных исследований
Тренеры: Николай Беспалов и Татьяна Стародубцева
Николай Беспалов
· Директор по исследованиям и консалтингу ООО «Фармаэксперт Аналитика и Консалтинг»;
· 10-лет в фармацевтическом бизнесе;
· Автор ряда оригинальных методик и подходов к проведению анализа фармацевтического рынка, использующихся в ЦМИ «Фармэксперт» и крупнейших фармацевтических компаниях
Татьяна Стародубцева
· Кандидат социологических наук;
· С 2003 года в маркетинге и социологических исследованиях;
· С 2008 года Руководитель Департамента социологических исследований ООО «Фармаэксперт Аналитика и Консалтинг»
Стоимость участия: 6 000 рублей (в стоимость входит методический материал)
По окончании тренинга выдаются сертификаты Образовательного центра R&C