Тренинг по копирайтингу. Психология письменной речи. Тренинг прошёл
Код 21181
О чём тренинг?
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зренияТренинг направлен на то, чтобы научить писать – эффективно, ярко, с удовольствием, поможет вам овладеть реальными инструментами того, чтобы ваша письменная речь стала структурированной, содержательной, убедительной, эмоциональной, словом такой, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей. На тренинге будут рассмотрены психологические особенности восприятия письменной речи и основные приемы воздействия на психологию адресата.Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы
Для кого тренинг?
Для людей, желающих многого достичь в жизни, понимающих, что инвестиции в себя окупаются сторицей, и не скупящихся вкладывать время, деньги и определенные усилия в собственное развитие. Участники - люди различных специальностей, возраста и материального уровня, которые хотят расширять свои границы, получать больше ресурсов и энергии для жизни, украшать ее яркими событиями
Программа тренинга
Цели тренинга:
- научиться использовать свою письменную речь как сильный инструмент влияния
- уметь быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
- научится пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
- узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную нам цель
Методы проведения:
Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы
Программа:
Введение. Игровая пауза
Самонастройка – вхождение в оптимальное творческое состояние (психотехники)Психология текстовой речи. Текстовые приемы
- Сторителлинг (рассказывание историй)Шаблон истории, «крючок» в начале истории, отсеивание мусора, систематизацияИстории, ориентированные на мужчин и истории, ориентированные на женщин: разница в написанииПримеры, анализ примеров, практика
- Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в текстеПримеры, анализ примеров, практика
- Художественные приемы в текстеМетафора, гипербола и др.Примеры, анализ примеров, практика
- Приемы внушения и убежденияОбраз-вампир, структурные ловушки, стереотип и т.д.«Эффект пропасти» в тексте и как его использоватьПрием «Нагнетания проблемы», ошибки при применении этого приемаИмплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте как суггестивный приемПримеры. Анализ примеров. Практика
- Акценты. Приемы фиксации акцентов
- Уместность применения тех или иных приемовПрактическая работа участников со своими материалами
Элементы и структура текста
- Определение позиций и начальных установок текста. Архитектура текста
- Заголовок и подзаголовок. Техники повышения эффективности, цепляющие заголовки, варианты цветовой гаммы для заголовковПримеры, анализ примеров, практика
- Вводные элементы рекламного предложения, способные «втягивать» в чтение основной массы текста. Алгоритм формулировки вводного предложенияПримеры, анализ примеров, практика
- Зачин и эхо-фраза. Методика написания зачина – интриги. Требования к эхо – фразеПримеры, анализ примеров, практика
- Обращение. Как использовать конкретизацию обращенияПримеры, анализ примеров, практика
- Выгоды в тексте. Умение написания и использования выгодАргументы: виды, типовые особенности. Способы построения аргументов в тексте. Примеры. Практическая работаПримеры, анализ примеров, практика
- Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому. Доработка текстаПрактическая работа участников со своими материалами
Оформление и композиция текста
Управление вниманием респондента. Законы композиции: закон ритма и закон центричности. Семантика цвета и линий. Примеры
Практическая работа участников со своими материалами
Оценка результатов. Тестирование готовых тексов