Тренинг по копирайтингу. Психология письменной речи. Тренинг прошёл

Код 21181


О чём тренинг?

Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения

Тренинг направлен на то, чтобы научить писать – эффективно, ярко, с удовольствием, поможет вам овладеть реальными инструментами того, чтобы ваша письменная речь стала структурированной, содержательной, убедительной, эмоциональной, словом такой, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей. На тренинге будут рассмотрены психологические особенности восприятия письменной речи и основные приемы воздействия на психологию адресата.

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы

Для кого тренинг?

Для людей, желающих многого достичь в жизни, понимающих, что инвестиции в себя окупаются сторицей, и не скупящихся вкладывать время, деньги и определенные усилия в собственное развитие. Участники - люди различных специальностей, возраста и материального уровня, которые хотят расширять свои границы, получать больше ресурсов и энергии для жизни, украшать ее яркими событиями

Программа тренинга

Цели тренинга:

  • научиться использовать свою письменную речь как сильный инструмент влияния
  • уметь быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
  • научится пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
  • узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную нам цель


Методы проведения:

Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы


Программа:

Введение. Игровая пауза

Самонастройка – вхождение в оптимальное творческое состояние (психотехники)

Психология текстовой речи. Текстовые приемы

  • Сторителлинг (рассказывание историй)

    Шаблон истории, «крючок» в начале истории, отсеивание мусора, систематизация

    Истории, ориентированные на мужчин и истории, ориентированные на женщин: разница в написании

    Примеры, анализ примеров, практика
  • Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте

    Примеры, анализ примеров, практика
  • Художественные приемы в тексте

    Метафора, гипербола и др.

    Примеры, анализ примеров, практика
  • Приемы внушения и убеждения

    Образ-вампир, структурные ловушки, стереотип и т.д.

    «Эффект пропасти» в тексте и как его использовать

    Прием «Нагнетания проблемы», ошибки при применении этого приема

    Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте как суггестивный прием

    Примеры. Анализ примеров. Практика
  • Акценты. Приемы фиксации акцентов
  • Уместность применения тех или иных приемов

    Практическая работа участников со своими материалами

Элементы и структура текста

  • Определение позиций и начальных установок текста. Архитектура текста
  • Заголовок и подзаголовок. Техники повышения эффективности, цепляющие заголовки, варианты цветовой гаммы для заголовков

    Примеры, анализ примеров, практика
  • Вводные элементы рекламного предложения, способные «втягивать» в чтение основной массы текста. Алгоритм формулировки вводного предложения

    Примеры, анализ примеров, практика
  • Зачин и эхо-фраза. Методика написания зачина – интриги. Требования к эхо – фразе

    Примеры, анализ примеров, практика
  • Обращение. Как использовать конкретизацию обращения

    Примеры, анализ примеров,  практика
  • Выгоды в тексте. Умение написания и использования выгод

    Аргументы: виды, типовые особенности. Способы построения аргументов в тексте. Примеры. Практическая работа

    Примеры, анализ примеров, практика
  • Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому. Доработка текста

    Практическая работа участников со своими материалами

Оформление и композиция текста

Управление вниманием респондента. Законы композиции: закон ритма и закон центричности. Семантика цвета и линий. Примеры

Практическая работа участников со своими материалами

Оценка результатов. Тестирование готовых тексов