Тренинг: Психотехнологии в рекламе Тренинг прошёл

Код 21183


О чём тренинг?

На уникальном семинаре автор, врач - психолог, психотерапевт, мастер-тренер NLP, делится своим десятилетним опытом работы в области рекламы. Психотехнологии в рекламе в первую очередь - это инструментарий, позволяющий экономить время и силы. Знания складываются из элементов трансформационной лингвистики, арт-анализа, гештальт-философии и современных концепций психологии. Работа рекламиста с использованием психотехнологий совпадает с основными функциональными характеристиками любого рекламного сообщения: привлечение внимания, фиксирование памяти и создание мотивации

Для кого тренинг?

Для людей, желающих многого достичь в жизни, понимающих, что инвестиции в себя окупаются сторицей, и не скупящихся вкладывать время, деньги и определенные усилия в собственное развитие. Участники - люди различных специальностей, возраста и материального уровня, которые хотят расширять свои границы, получать больше ресурсов и энергии для жизни, украшать ее яркими событиями

Программа тренинга

Цель семинара:

Формирование практических навыков использования манипулятивных технологий при изготовлении и подаче рекламных сообщений


Методы проведения:

Методически семинар складывается из лекционной и практической части, в том числе с использованием материала участников для получения реальных рекламных идей


Программа:

День 1

Социальная модель личности и целевая аудитория

  • Носители архетипов и уместность применения в рекламе
  • Образы национальной культуры и их искажённая проекция
  • Социальная культура. Понятие харизмы. Понятие аттитюдов
  • Субкультура и формирование слэнга
  • Массовая культура и идеомы-носители
  • Оценка уровня образованности целевой аудитории

Общие приёмы в рекламе и базовые технологии

  • Информационная реклама
  • Приём противопоставления
  • Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация "стадной компоненты"и др.)
  • Приём фрустрации
  • Приём накопления ожидания
  • Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы

Практика: Отработка рекламных приемов

  • Транспозиция потребителя рекламного сообщения. Позиции "точки зрения"
  • Основной алгоритм позиционирования товара (услуги)
  • Понятие "доминанты" и "якорение" в рекламе
  • Основные эмоциональные факторы рекламного сообщения
  • Метафора – как иллюстративная основа любого рекламного сообщения

Практика: Позиционирование вашего товара (услуги) с учетом изученных приемов и технологий

Характеристики внимания, памяти, мнемотехнологии, принципы восприятия

  • Принципы восприятия и формирование модели мира потребителя
  • Внимание, виды, качества
  • Память, основные механизмы запоминания информации
  • Мнемотехнологии в рекламе

Практика: Отработка приемов, облегчающих запоминание

День 2

Визуальные технологии

  • Визуальная ориентация в пространстве и времени
  • Характеристики визуальных зон "прошлого", "настоящего" и "будущего"
  • Свойства и функции рамки как границы визуального поля. Работа с рамкой
  • Первый и второй план образа. Полезные и вредные функции "Образа-Вампира"
  • Понятие "предпосылки" и её виды
  • Техника замены "старого" на "новое"
  • Техника "Луч Проведения"
  • Инкорпорирование и перекрывание реальностей
  • Технология "Взмах"
  • Видеоряд, принципы восприятия. Вставленные сообщения

Практика: Создание визуального рекламного сообщения

Написание текстов

  • Знаковая и аналоговая информация. Принципы восприятия и взаимодействия
  • Ситуации контакта рекламного сообщения с потребителем
  • Семантические поля и структура словарика рекламиста
  • "Вредные и полезные" слова и словосочетания в рекламе
  • Частица "Не-" и уместность её использования. Модальные операторы
  • Слоган. Принципы построения
  • Понятие "кавычек". Перекрывание реальностей
  • Моментальное присоединение к потребителю и включение команды на действие

Практика: Создание текстового рекламного сообщения

Звуковая реклама

  • Предпосылка. Технология иллюзорного выбора
  • Технология широчайшего выбора
  • Виды связывания предложений
  • Фонетические сцепки. Применение ритма и рифмы
  • Техника переориентации в желаемое будущее
  • Технология рассеивания

Практика: Создание звукового рекламного сообщения

Структура, композиция и орнамент рекламного сообщения

Практика: Рассмотрение конкретно смоделированных рекламных и PR кампаний, адаптация их под свои задачи. Моделирование кампании вашего товара (услуги)