Тренинг: Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние. Тренинг прошёл

Код 21185


О чём тренинг?

Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) руководителя зависит не более 20% успеха его деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных лидеров – высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект – ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач в управлении, личных коммуникациях, бизнесе. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо – задача нашего тренинга

Для кого тренинг?

Для людей, желающих многого достичь в жизни, понимающих, что инвестиции в себя окупаются сторицей, и не скупящихся вкладывать время, деньги и определенные усилия в собственное развитие. Участники - люди различных специальностей, возраста и материального уровня, которые хотят расширять свои границы, получать больше ресурсов и энергии для жизни, украшать ее яркими событиями

Программа тренинга

Цели тренинга:

  • научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями
  • научиться распознавать эмоции других людей и отработать техники эмоционального общения
  • научиться и отработать техники эмоционального влияния
  • научиться использовать модель «эмоционального заражения» для мотивирования окружающих


Методы проведения:

Мини-лекции, психологические тренажеры, упражнения на осознание, индивидуальная и командная работа, ролевые игры


Программа:

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект – концепция, структура

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личной эффективности

Параметры эмоционального интеллекта

Модели эмоционального интеллекта

Практикум: Определение уровня развития интеллекта по Х.Гарднеру. Определение уровня эмоционального интеллекта по методике Н.Холла

Модель эмоционального интеллекта Р.Бар-Она

  • Внутриличностная сфера
  • Межличностная сфера
  • Адаптивность
  • Управление стрессом
  • Удовлетворенность качеством жизни

Практикум: Колесо жизненного баланса

Управление собственными эмоциями

Осознание собственных  эмоций. Инструменты осознания

Практикум: Знакомство с различными эмоциональными состояниями

Выражение эмоций – как смоделировать нужную эмоцию в нужной ситуации

Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)

Возможности снижения интенсивности негативных переживаний. Последствия подавления эмоций

Способы управления своими эмоциями

Практика: Осознание и управление эмоциональным состоянием

Практика: Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний

Эмоции других людей

Определение эмоций других людей. Отслеживание основных индикаторов эмоций

Умения определять причины возникновения той или иной эмоции

Типичные эмоционально – коммуникативные стратегии

Практика: Отработка навыков управления эмоциями при взаимодействии с другими людьми

Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого

Практика: Эмпатическое слушание

Типы личности и основные ценности, мотивы и качества каждого типа Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально – коммуникативным типом

Практика: Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников

Практика: Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт)

Эмоциональное влияние

Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции

Психокомплексы как мишени влияния

Практика: Техники задавания вопросов и слушания – навыки управления эмоциями другого

Мотивация как двигатель эмоционального состояния человека. Как через воздействие на эмоции пробуждать мотивацию

Подключение конструктивных эмоций для получения результатов

Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки

Практика: Создание атмосферы контакта через трансляции своих эмоций

Завершение тренинга. Супервизия