Тренинг: Психология управления Тренинг прошёл

Код 21212


О чём тренинг?

Работа руководителя – это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности

Для кого тренинг?

Для людей, желающих многого достичь в жизни, понимающих, что инвестиции в себя окупаются сторицей, и не скупящихся вкладывать время, деньги и определенные усилия в собственное развитие. Участники - люди различных специальностей, возраста и материального уровня, которые хотят расширять свои границы, получать больше ресурсов и энергии для жизни, украшать ее яркими событиями

Программа тренинга

Цели тренинга:

  • научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
  • научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
  • приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
  • грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
  • приобрести навыки управления конфликтом


Методы проведения:

Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участников


Программа:

Психология отношений Руководство – Подчинение. Типы управления

Практикум: Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли

Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий

Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя

Эмоциональное управление

Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации

Практикум: Исследование собственного EQ

Практикум: Отработка навыков ассертивного поведения

Практикум: Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей

Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство

Специфика работы с персоналом на этапе адаптации

Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь

Феномен выгорания. Профилактика стресса

Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу

Практикум: Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный»

Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных

Типологический подход к описанию личности

Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций

Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных

Практикум: Прогнозирование поведения сотрудников

Мотивация, или что движет подчиненными

Личность и система мотивов. Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Ценности и потребности сотрудников

Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников

Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач

Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников

Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых

Психология персональной мотивации ключевых сотрудников

Практикум: Психологические механизмы самореализации сотрудников

Практикум: Выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на них

Психология работы в команде. Группа и групповая динамика

Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы

Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей

Роль лидера на разных этапах формирования команды

Групповой процесс и групповая динамика

Виды групп (Карьеристская, Культурно-Развлекательная и др.)

Роли в группе (Лидер, Антилидер, Жираф, Шатун, Божество и др.)

Работа со сложными категориями подчиненных

Практикум: Распределение ролей в команде

Практикум: Профилактика распада команды

Управление конфликтом

Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте

Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов

Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом

Эффективные стратегии решения конфликтов

Практикум: Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций