Тренинг: Эффективный первичный телефонный контакт с топ менеджерам Тренинг прошёл
Код 21571
О чём тренинг?
Мы Вас вооружаем не столько теоритической базой для совершения холодных звонов, сколько выстраиваем принципиально новый алгоритм работы с холодными звонками, который Вам позволит управлять всем циклом холодного звонка, начиная с его совершения и заканчивая анализом результатов, выявлением проблемных зон, управлением изменениями на динамически меняющуюся ситуацию. Для Вас теперь холодный звонок это проект, который всегда имеет достижимую цель!
Для кого тренинг?
Специалисты по продажам
Программа тренинга
I. Цели тренинга:
Достижение ключевых целей холодного звонка: Продажа (в простых продуктах), Выход на встречу, Сбор информации (исследования).Достижение целей с применением динамических реакций вариантов диалога, сценария, воздействия на оппонента.II. Преподаватель:Дипломированный преподаватель МБШ (Московской бизнес школы), имеющий степень по психологии и социальным отношениям.III. Сроки работы по программе «Холодный звонок»Модуль 1 – 2 дня (16 часов):1 день - теоретический материал по холодному звонку, а также отработка практических навыков по управлению голосом, темпом и тембром2 день – Практические занятия, отработка материала первого дня, в том числе управление: Динамическим сценарием диалога; Приемами риторики, лингвистики; Выход и достижение целей с Лицами, принимающими решения (ЛПР); Выявление и усиление потребности в соответствии с целью холодного звонка; Исследование (получение информации) по результатам холодного звонка;По результатам работы второго дня производится персональная корректировка поведения Специалиста в зависимости от результатов достижения целей по холодным звонкаМодуль 2 – 14 рабочих днейВ течение этого срока: - Производится корректировка применяемых специалистом навыков.- Нивелируется потеря знаний и навыков, полученных в процессе обучения по первому модулю. - Разрабатываются, корректируются технологии и методики по достижению ключевых целей, отображающие, выявленные в процессе наблюдения, сбои.IV. Материалы и сертификатыПо результатам сдачи экзамена и прохождения Модуля 1 специалист получает сертификат от компании КЭНВОРК об успешном завершении курса.По результатам реализации Модуля 2 специалист получает Аудиторское заключение по результатам применения технологий КЭНВОРК в работе над проектом «Холодный звонок», а также методические рекомендации по устранению выявленных замечаний, ошибок. Выдается сертификационное свидетельство о профпригодности.