Тренинг: Искусство активных продаж Тренинг прошёл
Код 21958
О чём тренинг?
Цель тренинга - научить участников больше и эффективнее продавать, освоив приемы и навыки:• установление контакта с любыми типами клиентов, как по телефону, так и при встрече;• управление переговорами с клиентом;• «взгляд на мир глазами клиента», что позволит говорить на одном языке;• уверенно преодоление сомнений и возражений клиентов;• завершение переговоров продажей.
Для кого тренинг?
Сотрудники, занимающиеся продажей товаров и услуг, стремящиеся увеличить свои продажи и развить навыки общения с клиентами.
Программа тренинга
Анатомия продажи
- продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи;
- компетенции «продажника»: что важно знать и уметь для продажи;
- понятие «активность» в продаже;
- установки продавца, типы продавцов;
- понятие «партнерские отношения»;
- разница продажи товаров (средства по уходу) и услуг (ремонт, обивка мебели).
Прием входящего звонка
- обработка запроса клиента: как вопрос и консультацию перевести в продажу. Развитие минимального интереса: переход от вопроса только о цене к продаже.
- схема обработки звонка в три шага (знакомство, выяснение запроса — предложение — четкие договоренности);
- убедительная аргументация, которая «продает» сотрудничество.
Первый «холодный» звонок клиенту
- воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи;
- сценарий первого звонка: выход на генерального директора, суть своего предложения, продажа встречи;
- причины сопротивления клиента и работа с ним. Действия в ситуациях: «нам это не нужно», «сами с вами свяжемся» и др.
Проведение встречи с клиентом.
- цель встречи, озвучивание плана, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации начала встречи;
- выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента;
- предложение с опорой на потребность клиента;
- правила подачи цены, умение слышать сигналы к покупке;
- итоги, как самый важный этап переговоров: фиксация договоренностей, возложение ответственности на клиента.
Работа с возражениями
- природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться;
- схема обработки возражения через уточнение;
- схема обработки возражения через «бумеранг»;
- план работы с сомневающимся клиентом (после предложения).
Формат обучения: возможент как открытый, так и корпоративный.