Тренинг: Навыки успешной презентации Тренинг прошёл

Код 21959


О чём тренинг?

Цель тренинга:

• Сформировать навык проведения презентаций и публичных выступлений;

• Научиться соотносить свое выступление с потребностями аудитории;

• Получить навыки ораторского искусства и использования технических средств.

В результате участия в тренинге сотрудники научаться:

• Готовить презентации и выступления с целью достижения необходимого результата;

• Грамотно составлять и выстраивать текст презентации;

• Применять различные инструменты для успешного проведения презентации;

• Уверенно работать с вопросами и возражениями аудитории при проведении презентаций.

Для кого тренинг?

Сотрудники, часто выступающие с презентациями продуктов и услуг, идей, концепций, результатов работы, стремящиеся сделать это эффективно, убедительно и ярко.

Программа тренинга

Планирование презентации.

Определение целей презентации и необходимого выходного результата.

Согласование целей, ожиданий аудитории и презентующего.

Составление портрета аудитории и нахождение потребностей слушателей.

Определение ключевых точек и формирование общего перечня презентуемых блоков.

Подготовка презентации.

Подготовка сопроводительных материалов: текст, слайды, раздаточные материалы, наглядные пособия, образцы, экспромты.

Технические средства - особенности использования.

Подготовка помещения: техническое обеспечение, комфорт и достижение требуемого настроя слушателей, техника безопасности, «подводные камни».

Тренировка перед выступлением.

Определение необходимости репетиции.

Средства контроля времени, оценка восприятия и достижения цели.

Тренировка навыков.

Проведение презентации.

Основные принципы проведения презентации.

Методы снятия напряжения докладчика перед выступлением и на начальных стадиях выступления.

Невербальное общение с аудиторией, жесты-паразиты, «куда деть руки».

Создание необходимой «дистанции», авторитет и «ложный» авторитет оратора.

Вовлечение слушателей в диалог и поддержание активности.

Типичные ошибки выступающих. Разбор сложных случаев и причин провалов. Ответы на вопросы, работа с возражениями, взаимодействие с негативно настроенными и «сложными» слушателями.

Оценка результатов презентации.

Получение обратной связи для оценки эффективности достижения цели.

Анализ проведенной презентации, правильная оценка и определение необходимых изменений.

Формат обучения: возможен как открытый, так и корпоративный.