Тренинг: Ms power point: психология выступления Тренинг прошёл
Код 22006
О чём тренинг?
Целевая аудитория:
Руководители высшего и среднего звена
Менеджеры по продажам
PR-менеджеры
Менеджеры по работе с клиентами
Бизнес-тренеры
Все те, чья деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций.
Вы узнаете:
как завладеть аудиторией и манипулировать слушателями
как справиться с волнением
как достичь основной цели выступления
сделать выступление живым и ярким
как использовать свой навык эффективных презентаций для карьерного роста.
Для кого тренинг?
се те, чья деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций
Программа тренинга
Вы научитесь:
быстро и эффективно подготовить выступление
говорить уверенно и убедительно
выступать как перед большой аудиторией, так и перед малой группой
отвечать на любые вопросы
быстро и правильно реагировать, если что-то пошло не так
получать удовольствие от процесса выступления.
Результат: готовность и желание выступать публично, алгоритмы и технологии подготовки презентации, преодоление волнения, навыки владения аудиторией.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Основные инструменты успешного оратора:
1. ГОЛОС
· - Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
· - Выразительность и высота голоса.
· - Паузология. Искусство паузы.
· - Причины удачных и неудачных выступлений.
Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.
2. ПОВЕДЕНИЕ оратора
· Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
· Голосовой и зрительный контакт.
· Типы передачи информационных сигналов (вербальные, невербальные, паравербальные)
· Преодоление «аудиторного шока».
· Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
· Средства активизации внимания слушателей.
· Работа по управлению вниманием.
Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей
3. Анализ АУДИТОРИИ
· Просчет интересов аудитории.
· Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
· Овладение «провальными» ситуациями.
Интерактивная групповая работа с кейсами участников.
4. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
· Цели, виды, стили презентаций.
· Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
· Правила проведения презентации.
· Ключевые факторы успеха презентации.
· Организационные факторы, влияющие на эффективность.
· Содержательная и коммуникативная части презентации.
· Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
· Типичные ошибки в презентациях.
· Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».
5. Установление эффективного контакта с аудиторией
· Правила успешного установление контакта.
· Поддержание контакта с группой.
· Активизация участников, включение их во взаимодействие.
· Методы привлечения внимания.
· Ожидания и потребности слушателей.
· Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
· Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
Ролевая игра «Язык общения».
6. Подготовка к презентации
Основные задачи подготовки к презентации.
Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки.
- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.
- Особенности работы с доской и слайдами.
- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
- Типичные ошибки при сопровождении презентации.
Подготовка конспекта.
Написание ярких текстов, «фишки».
7. Работа с вопросами и возражениями участников
· Типы и формы возражений.
· Причины возражений.
· Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
· Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
· Правила и методы обработки возражений.
· Ложные и истинные возражения.
· Техника ответа на возражения.
· Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
быстро и эффективно подготовить выступление
говорить уверенно и убедительно
выступать как перед большой аудиторией, так и перед малой группой
отвечать на любые вопросы
быстро и правильно реагировать, если что-то пошло не так
получать удовольствие от процесса выступления.
Результат: готовность и желание выступать публично, алгоритмы и технологии подготовки презентации, преодоление волнения, навыки владения аудиторией.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Основные инструменты успешного оратора:
1. ГОЛОС
· - Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
· - Выразительность и высота голоса.
· - Паузология. Искусство паузы.
· - Причины удачных и неудачных выступлений.
Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.
2. ПОВЕДЕНИЕ оратора
· Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
· Голосовой и зрительный контакт.
· Типы передачи информационных сигналов (вербальные, невербальные, паравербальные)
· Преодоление «аудиторного шока».
· Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
· Средства активизации внимания слушателей.
· Работа по управлению вниманием.
Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей
3. Анализ АУДИТОРИИ
· Просчет интересов аудитории.
· Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
· Овладение «провальными» ситуациями.
Интерактивная групповая работа с кейсами участников.
4. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
· Цели, виды, стили презентаций.
· Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
· Правила проведения презентации.
· Ключевые факторы успеха презентации.
· Организационные факторы, влияющие на эффективность.
· Содержательная и коммуникативная части презентации.
· Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
· Типичные ошибки в презентациях.
· Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».
5. Установление эффективного контакта с аудиторией
· Правила успешного установление контакта.
· Поддержание контакта с группой.
· Активизация участников, включение их во взаимодействие.
· Методы привлечения внимания.
· Ожидания и потребности слушателей.
· Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
· Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
Ролевая игра «Язык общения».
6. Подготовка к презентации
Основные задачи подготовки к презентации.
Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки.
- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.
- Особенности работы с доской и слайдами.
- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
- Типичные ошибки при сопровождении презентации.
Подготовка конспекта.
Написание ярких текстов, «фишки».
7. Работа с вопросами и возражениями участников
· Типы и формы возражений.
· Причины возражений.
· Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
· Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
· Правила и методы обработки возражений.
· Ложные и истинные возражения.
· Техника ответа на возражения.
· Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.