?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Перехват клиента - навыки активных продаж»
Код 22177
О чём тренинг?
Настоящие продажи это не только многочисленные холодные звонки и малоэффективное прочёсывание бесполезной клиентской базы в иллюзиях на везенья!Это Ваш профессионализм и эффективная работа в нужном направлении. Только задумайтесь над цифрами - результат холодных звонов составляет 2%-7% и это только если Вы прошли специальное обучение. Может это кого-то и устроит, но зачем долго и упорно уговаривать даже еще не клиентов в том, о чем они не когда не знали.Согласитесь эффективнее работать с уже готовым клиентом, пусть и не с нашим!Настоящие продажи это ваше внутренне состояние, Зачем ждать фортуну, а вдруг, Ваш конкурентошибется, тогда может быть вспомнят про Вас. Вы просто приходите к клиенту и берете то, что Вам нужно.
Для кого тренинг?
Руководители подразделений, Ведущие менеджеры, Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, г. Москва Кривоколенный пер., д. 12 стр. 2.
КЭНВОРК
Дополнительная информация
По окончании всем участника выдается:- Методический материал тренинга;- Запись учебного процесса;- Задачник для контроля применения полученных навыков;- Сертификат по результатам прохождения тренинга;- При положительной сдачи тестов - квалификационное удостоверение;
Программа тренинга
Программа тренинга
ДЕНЬ ПЕРВЫЙМОДУЛЬ IАктивные продажи - поле вариантов:Инструменты подстройки своего психологического состоянияНавыки управления: временем, ресурсами, клиентским портфелемСбор и анализ информации:Формирование стратегии работБЛОК 2Критерии работ на высоко конкурентных рынках:Инструменты сервиса и обслуживания как технология удержания текущих клиентовТехника расширения клиентской базы в пассивной и активной модели продажУправление клиентским портфелем, сегментированиеРаспределение ресурсов, приоритетовМОДУЛЬ ТРЕТИЙТехника перехвата клиентов:Стратегия перехвата клиентовИнструменты перехвата, сегментирование по каналамОсобенности взаимодействия и подстройкиВыход на ЛПР, Управление потребностью ЛПРПрактическая отработка перехвата клиентаДЕНЬ ВАТОРОЙМОДУЛЬ IVВзаимодействие с ЛПРЗащита текущего портфеля клиентовУправление противопоставлениемРазвитие коммуникацийПрактика ведения переговоровБЛОК 5Инструменты манипуляцийПрименение манипуляций - практическая отработкаРиторические инструментыУправление речьюИнструменты воздействия на оппонентаВарианты воздействия на подсознательном уровнеПрактика защиты и удержания клиентов