?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Перехват клиента - навыки активных продаж»

Код 22177


О чём тренинг?

Настоящие продажи это не только многочисленные холодные звонки и малоэффективное прочёсывание бесполезной клиентской базы в иллюзиях на везенья!

Это Ваш профессионализм и эффективная работа в нужном направлении. Только задумайтесь над цифрами - результат холодных звонов составляет 2%-7% и это только если Вы прошли специальное обучение. Может это кого-то и устроит, но зачем долго и упорно уговаривать даже еще не клиентов в том, о чем они не когда не знали.

Согласитесь эффективнее работать с уже готовым клиентом, пусть и не с нашим!

Настоящие продажи это ваше внутренне состояние, Зачем ждать фортуну, а вдруг, Ваш конкурент

ошибется, тогда может быть вспомнят про Вас.

Вы просто приходите к клиенту и берете то, что Вам нужно.

Для кого тренинг?

Руководители подразделений, Ведущие менеджеры, Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, г. Москва Кривоколенный пер., д. 12 стр. 2. КЭНВОРК

Дополнительная информация

По окончании всем участника выдается:

- Методический материал тренинга;

- Запись учебного процесса;

- Задачник для контроля применения полученных навыков;

- Сертификат  по результатам прохождения тренинга;

- При положительной сдачи тестов - квалификационное удостоверение;

Программа тренинга

Программа тренинга

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

МОДУЛЬ  I

Активные продажи - поле вариантов:

Инструменты подстройки своего психологического состояния

Навыки управления: временем, ресурсами, клиентским портфелем

Сбор и анализ информации:

Формирование стратегии работ

БЛОК 2

Критерии работ на высоко конкурентных рынках:

Инструменты сервиса и обслуживания как технология удержания текущих клиентов

Техника расширения клиентской базы в пассивной и активной модели продаж

Управление клиентским портфелем, сегментирование

Распределение ресурсов, приоритетов

МОДУЛЬ ТРЕТИЙ

Техника перехвата клиентов:

Стратегия перехвата клиентов

Инструменты перехвата, сегментирование по каналам

Особенности взаимодействия и подстройки

Выход на ЛПР, Управление потребностью ЛПР

Практическая отработка перехвата клиента

ДЕНЬ ВАТОРОЙ

МОДУЛЬ  IV

Взаимодействие с ЛПР

Защита текущего портфеля клиентов

Управление противопоставлением

Развитие коммуникаций

Практика ведения переговоров

БЛОК 5

Инструменты манипуляций

Применение манипуляций - практическая отработка

Риторические инструменты

Управление речью

Инструменты воздействия на оппонента

Варианты воздействия на подсознательном уровне

Практика защиты и удержания клиентов