Тренинг: Оценка характера - ключ к покупателю, сотруднику, близкому человеку Тренинг прошёл
Код 22181
О чём тренинг?
Информационно насыщенный курс. Предполагает получение максимума информации и инструментов. Семинар с элементами интерактива.
Для кого тренинг?
менеджеры по работе с клиентами, руководители отделов, директора компаний, HR специалисты и все, кто интересуется психологией применительно к бизнесу и повседневной жизни.
Программа тренинга
День 1Теория: о характерах – подробноПять характеров.Нюансы поведения. Как не обознаться.Что для характера является главным, что - второстепенным.Как правильно входить в контакт с собеседником.Типичные ошибки общения, которые мы допускаем, не учитывая характер собеседника.Чем увлечь собеседника, зная его характер.Что подарить, чтобы понравилось.Договариваться – это просто!Риски, связанные с характером.Виды темперамента: меланхолический, флегматический, сангвинический, холерический. Примеры сочетания с каждым из характеров. Что дает оценка темперамента. Понятие о структуре личности. Подробно о радикалах (масках).Практика: оценка характеров на видео-примерахЧтение поведенческих реакций;Отработка навыков правильного наблюдения;Простые и сложные случаи.Теория: за границами «нормы»Органическая психопатия;Изменения характера с возрастом;Что еще может изменить характер человека.Практика: оценка характеров участниковМатрица оценки характера, как ей пользоваться;Отслеживание поведенческих реакций в простом интервью;Распределение характеров в группе (статистика группы).День 2Теория: сочетаемость характеровРазбор сочетаемости характеров в типичных ситуациях;Личные отношения и характер;Разбор случаев из практики слушателей.Практика: слова, попадающие в цельПодбор ключевых слов, которые нужно использовать, чтобы вызвать максимальную симпатию у собеседника;Проверка на практике (групповые упражнения).Теория: эмоциональный интеллект и характерОпределение и структура эмоционального интеллекта;Американская модель. Ее плюсы и минусы;Базовые классы эмоций;Характер и эмоциональность – как они связаны.Практика: правильное предложениеОтработка навыка действенного предложения в разных ситуациях, когда контрагент:близкий человек;покупатель;руководитель.Теория: природные компетенцииПонятие компетенций;Сферы применения;Основные компетенции, которые чаше всего оцениваются при приеме на работу;Характер в структуре компетенций: что врожденное, что приобретенное.