Тренинг: Телефонные коммуникации на «отлично» Тренинг прошёл

Код 22206


О чём тренинг?

Конкретные технологии, современные методики и инструменты успешной коммуникации на тренинге «Телефонные коммуникации» (15-16 октября 2012, СПб).

Для кого тренинг?

секретари, офис-менеджеры, помощники руководителей, менеджеры, а так же все специалисты, которые хотят повысить свои навыки телефонного общения

Программа тренинга

В результате тренинга Вы:

·         Выработаете стандарты и модели построения коммуникации по телефону

  • Научитесь техникам вести разговор в сложных ситуациях;
  • Научитесь диагностировать потребности собеседника и корректировать модель общения;

·         Повысите КПД личного телефонного общения и общения в компании

·         Научитесь рычагам управления собеседником: голосом, интонацией, смысловыми паузами

·         Научитесь пользоваться именно ВАШИМИ сильными сторонами в телефонном общении.

Не просто тренинг, а практическая лаборатория: каждый участник тренинга проходит тестирование, которое выявит Ваши потребности, и даст современные техники и практические инструменты, необходимые именно Вам.

На практических занятиях Вы так же отточите мастерство:

·          «Статусные» переговоры по телефону

·          «Телефонные торги», работа со скидками;

·         Быстрое снятия эмоционального напряжения, переключение на новые задачи.

Тренинг НЕ ДЛЯ ВАС, если Вам нравится тратить ВРЕМЯ на телефон впустую.

Программа тренинга ПОДРОБНЕЕ http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18442.aspx?ad=21d85aff-fdd2-43e1-8486-75ceaa187c64