Тренинг: Телефонные коммуникации на «отлично» Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
В результате тренинга Вы:
· Выработаете стандарты и модели построения коммуникации по телефону
- Научитесь техникам вести разговор в сложных ситуациях;
- Научитесь диагностировать потребности собеседника и корректировать модель общения;
· Повысите КПД личного телефонного общения и общения в компании
· Научитесь рычагам управления собеседником: голосом, интонацией, смысловыми паузами
· Научитесь пользоваться именно ВАШИМИ сильными сторонами в телефонном общении.
Не просто тренинг, а практическая лаборатория: каждый участник тренинга проходит тестирование, которое выявит Ваши потребности, и даст современные техники и практические инструменты, необходимые именно Вам.
На практических занятиях Вы так же отточите мастерство:
· «Статусные» переговоры по телефону
· «Телефонные торги», работа со скидками;
· Быстрое снятия эмоционального напряжения, переключение на новые задачи.
Тренинг НЕ ДЛЯ ВАС, если Вам нравится тратить ВРЕМЯ на телефон впустую.
Программа тренинга ПОДРОБНЕЕ http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18442.aspx?ad=21d85aff-fdd2-43e1-8486-75ceaa187c64