Тренинг: Управленческая эффективность. Развитие управленческих навыков. Тренинг прошёл
Код 22254
О чём тренинг?
Не секрет, что есть руководители, которые общепризнанны как профессионально компетентные работники, однако «неумело» руководятИдеальный руководитель - тот, кто совмещает в себе высочайший профессионализм в сфере своей деятельности с умением руководить. Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Как известно, любая концепция полезна только в том случае, если она применима на практике. Для этого наш тренинг содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения новых знанийЦель тренинга:Повысить управленческую эффективность участников
Программа тренинга
Методы проведения:Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков, мероприятие проходит в игровой и практической форме, информация подается в легкой и непринужденной манере, задания увлекательны и заряжают энергиейПрограмма:ВведенниеОсновные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений»Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристикиПрактика: Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управленияПланированиеОсновные принципы и виды планированияПравила постановки целей - необходимое условие эффективного планированияПрактические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событийПрактика: Упражнение по постановке целейПрактика: Деловая игра на практическое применение различных методов планированияДелегированиеЦель и барьеры делегированияТипы делегирования, анализ и преимущества каждогоПрактика: Игра «Мой тип делегировании». Анализ результатовСистемные выводы об эффективности и применимости разных типов делегированияНеобходимые условия для эффективного делегированияВидение задачи как результата в целомПрактика: Упражнение на понимание и отработку навыка системного восприятия, стратегического виденияДелегирование полномочий и ответственностиПрактика: Отработка грамотного навыкаДелегирование и контроль результатов. Формирование навыка грамотной обратной связиЛовушки «обратного делегирования»Контроль исполненияВиды и функции контроляТочки контроляФормирование критериев контроля, формы и периодичность контроляОценка деятельности подчиненных в процессе собеседованияНегативные эффекты контроля и методы их нейтрализацииПрактика: Проведение собеседованияПрактика: Решение ситуационных задачМотивацияТри основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, МаслоуАлгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача - выполнение задачи - результат - оценка - поощрение/ наказание»Ценности и потребности сотрудниковСпособы выявления скрытой мотивацииМотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудачДва вектора мотивации – «привлечение - удержание» и «результативность»Факторы, вызывающие демотивациюПрактика: Тестирование «Предпочитаемый способ мотивации»Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий