Тренинг: Управленческая эффективность. Развитие управленческих навыков. Тренинг прошёл

Код 22254


О чём тренинг?

Не секрет, что есть руководители, которые общепризнанны как профессионально компетентные работники, однако «неумело» руководят

Идеальный руководитель - тот, кто совмещает в себе высочайший профессионализм в сфере своей деятельности с умением руководить. Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Как известно, любая концепция полезна только в том случае, если она применима на практике. Для этого наш тренинг содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения новых знаний

Цель тренинга:

Повысить управленческую эффективность участников

Программа тренинга

Методы проведения:

Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков, мероприятие проходит в игровой и практической форме, информация подается в легкой и непринужденной манере, задания увлекательны и заряжают энергией

Программа:

Введенние

Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений»

Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики

Практика: Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления

Планирование

Основные принципы и виды планирования

Правила постановки целей - необходимое условие эффективного планирования

Практические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

Практика: Упражнение по постановке целей

Практика: Деловая игра на практическое применение различных методов планирования

Делегирование

Цель и барьеры делегирования

Типы делегирования, анализ и преимущества каждого

Практика: Игра «Мой тип делегировании». Анализ результатов

Системные выводы об эффективности и применимости разных типов делегирования

Необходимые условия для эффективного делегирования

Видение задачи как результата в целом

Практика: Упражнение на понимание и отработку навыка системного восприятия, стратегического видения

Делегирование полномочий и ответственности

Практика: Отработка грамотного навыка

Делегирование и контроль результатов. Формирование навыка грамотной обратной связи

Ловушки «обратного делегирования»

Контроль исполнения

Виды и функции контроля

Точки контроля

Формирование критериев контроля, формы и периодичность контроля

Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования

Негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации

Практика: Проведение собеседования

Практика: Решение ситуационных задач

Мотивация

Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу

Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача - выполнение задачи - результат - оценка - поощрение/ наказание»

Ценности и потребности сотрудников

Способы выявления скрытой мотивации

Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач

Два вектора мотивации – «привлечение - удержание» и «результативность»

Факторы, вызывающие демотивацию

Практика: Тестирование «Предпочитаемый способ мотивации»

Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий