Тренинг: Психотехнологии в рекламе и pr Тренинг прошёл
Код 22255
О чём тренинг?
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для васЦели тренинга:сформировать практические навыки использования манипулятивных технологий при изготовлениинаучиться приемам и методам социально-психологического воздействияотработать технологии работы с целевыми группамиотработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникацияхМетоды проведения:Методически семинар складывается из лекционной и практической части, в том числе с использованием материала участников для получения реальных рекламных идей:необходимая теорияанализ конкретных примеров моделирование проблемных ситуацийрешение ситуационных задач
Для кого тренинг?
Рекламщики
Программа тренинга
Социальная модель личности и целевая аудиторияНосители архетипов и уместность применения в рекламеОбразы национальной культуры и их искажённая проекцияСоциальная культура. Понятие харизмы. Понятие аттитюдовСубкультура и формирование слэнгаМассовая культура и идеомы-носителиОценка уровня образованности целевой аудиторииОбщие приёмы в рекламе и базовые технологииИнформационная рекламаПриём противопоставленияПриёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)Приём фрустрацииПриём накопления ожиданияПонятие агрессивной и манипулятивной рекламыПрактика: Отработка рекламных приемовТранспозиция потребителя рекламного сообщения. Позиции «точки зрения»Основной алгоритм позиционирования товара (услуги)Понятие «доминанты» и «якорение» в рекламеОсновные эмоциональные факторы рекламного сообщенияМетафора – как иллюстративная основа любого рекламного сообщенияПрактика: Позиционирование вашего товара (услуги) с учетом изученных приемов и технологийХарактеристики внимания, памяти, мнемотехнологии, принципы восприятияПринципы восприятия и формирование модели мира потребителяВнимание, виды, качестваПамять, основные механизмы запоминания информацииМнемотехнологии в рекламеПрактика: Отработка приемов, облегчающих запоминаниеВизуальные технологииВизуальная ориентация в пространстве и времениХарактеристики визуальных зон «прошлого», «настоящего» и «будущего»Свойства и функции рамки как границы визуального поля. Работа с рамкойПервый и второй план образа. Полезные и вредные функции «Образа-Вампира»Понятие «предпосылки» и её видыТехника замены «старого» на «новое»Техника «Луч Проведения»Инкорпорирование и перекрывание реальностейТехнология «Взмах»Видеоряд, принципы восприятия. Вставленные сообщенияПрактика: Создание визуального рекламного сообщенияНаписание текстовЗнаковая и аналоговая информация. Принципы восприятия и взаимодействияСитуации контакта рекламного сообщения с потребителемСемантические поля и структура словарика рекламиста«Вредные и полезные» слова и словосочетания в рекламеЧастица «Не-» и уместность её использования. Модальные операторыСлоган. Принципы построенияПонятие «кавычек». Перекрывание реальностейМоментальное присоединение к потребителю и включение команды на действиеПрактика: Создание текстового рекламного сообщенияЗвуковая рекламаПредпосылка. Технология иллюзорного выбораТехнология широчайшего выбораВиды связывания предложенийФонетические сцепки. Применение ритма и рифмыТехника переориентации в желаемое будущееТехнология рассеиванияПрактика: Создание звукового рекламного сообщенияСтруктура, композиция и орнамент рекламного сообщенияПрактика: Рассмотрение конкретно смоделированных рекламных и PR кампаний, адаптация их под свои задачи. Моделирование кампании вашего товара (услуги)Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, верыВыделение эффективных каналов воздействия на целевую группу.Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф«Что? Где? Когда?» Правила временной и пространственной организации знаковых событий. Как выстроить поведение лидера или/и позиционирование компанииСтимулирование активности целевых группРабота с «лидерами мнения»методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»).примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практикеУправление массовым стихийным поведениемПравила использования слухов«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течении недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»Управление общественным мнением с помощью СМИТребование к медиа-информации со стороны различных типов аудиторииОсобенности восприятия рекламных сообщений целевыми группамиСпособы эффективной подачи информацииСоздание эффективных медиа-сообщенийПочему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная рекламаМетоды «фильтрации идей» с помощью СМИСпособы форматирования реальных событийТеория «настройки на нужную волну»Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образовТехники и приемы психологического влияния в PR коммуникацияхТехника отвлечения – дымовой завесыТехника дефрагментации – «белого шума».создание – однородных комментариевсоздание противоречивых мнений без фактов и анализа,оснащение фактов сложными теоретическими выкладкамиТехника сотворения (прием подтасовки фактов)Техника превращения – «конвертация взглядов». (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)Техника сопоставления – «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)Техника аппелирования - «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но..»)знание специфики адресата и источников, которым он доверяетотправка сообщения через признанные источникидефицит времени в передачедлинная цепь посредниковТехника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)Завершение тренинга, ответы на вопросы