Тренинг: Психотехнологии в pr Тренинг прошёл

Код 22258


О чём тренинг?

Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

Цели тренинга:

научиться приемам и методам социально-психологического воздействия

отработать технологии работы с целевыми группами

отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

Методы поведения:

необходимая теория

анализ конкретных примеров

моделирование проблемных ситуаций

решение ситуационных задач

Программа тренинга

Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры

Выделение эффективных каналов воздействия на целевую группу.

Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф

«Что? Где? Когда?» Правила временной и пространственной организации знаковых событий. Как выстроить поведение лидера или/и позиционирование компании

Стимулирование активности целевых групп

Работа с «лидерами мнения»

методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)

примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике

Управление массовым стихийным поведением

Правила использования слухов

«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течении недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»

Управление общественным мнением с помощью СМИ

Требование к медиа-информации со стороны различных типов аудитории

Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми группами

Способы эффективной подачи информации

Создание эффективных медиа-сообщений

Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама

Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ

Способы форматирования реальных событий

Теория «настройки на нужную волну»

Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов

Техники и приемы психологического влияния в PRкоммуникациях

Техника отвлечения – дымовой завесы

Техника дефрагментации – «белого шума»

создание – однородных комментариев

создание противоречивых мнений без фактов и анализа,

оснащение фактов сложными теоретическими выкладками

Техника сотворения (прием подтасовки фактов)

Техника превращения – «конвертация взглядов». (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)

Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)

Техника сопоставления – «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)

Техника аппелирования - «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)

Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)

Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)

Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)

Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но..»)

знание специфики адресата и источников, которым он доверяет

отправка сообщения через признанные источники

дефицит времени в передаче

длинная цепь посредников

Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

Завершение тренинга, ответы на вопросы