Тренинг: Психотехнологии в pr Тренинг прошёл
Код 22258
О чём тренинг?
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для васЦели тренинга:научиться приемам и методам социально-психологического воздействияотработать технологии работы с целевыми группамиотработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникацияхМетоды поведения:необходимая теорияанализ конкретных примеровмоделирование проблемных ситуацийрешение ситуационных задач
Программа тренинга
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, верыВыделение эффективных каналов воздействия на целевую группу.Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф«Что? Где? Когда?» Правила временной и пространственной организации знаковых событий. Как выстроить поведение лидера или/и позиционирование компанииСтимулирование активности целевых группРабота с «лидерами мнения»методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практикеУправление массовым стихийным поведениемПравила использования слухов«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течении недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»Управление общественным мнением с помощью СМИТребование к медиа-информации со стороны различных типов аудиторииОсобенности восприятия рекламных сообщений целевыми группамиСпособы эффективной подачи информацииСоздание эффективных медиа-сообщенийПочему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная рекламаМетоды «фильтрации идей» с помощью СМИСпособы форматирования реальных событийТеория «настройки на нужную волну»Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образовТехники и приемы психологического влияния в PRкоммуникацияхТехника отвлечения – дымовой завесыТехника дефрагментации – «белого шума»создание – однородных комментариевсоздание противоречивых мнений без фактов и анализа,оснащение фактов сложными теоретическими выкладкамиТехника сотворения (прием подтасовки фактов)Техника превращения – «конвертация взглядов». (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)Техника сопоставления – «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)Техника аппелирования - «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но..»)знание специфики адресата и источников, которым он доверяетотправка сообщения через признанные источникидефицит времени в передачедлинная цепь посредниковТехника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)Завершение тренинга, ответы на вопросы