Исследования успешности менеджеров и руководителей показывают, что Эмоциональная компетентность (EQ) - фактор, намного более значимый, чем просто технические знания и навыки. Более того, если человек не обладает эмоциональной компетентностью, управление компанией и взаимоотношения с людьми становятся неэффективными. Говорим мы о своих чувствах или нет, эмоции, в любом случае, будут источником нашего поведения, влияя на нашу эффективность и творчество во всем. Опытные руководители знают, как обращаться со своими эмоциями и как работать с эмоциями своих коллег и подчиненных.

Темпы, вызовы и требования современной деловой жизни постоянно возрастают. И сейчас уже недостаточно работать на уровне когнитивных способностей. Нам необходимо задействовать себя полностью, чтобы участвовать и двигаться вперед, и это требует включения всех наших эмоциональных возможностей. Выгоды от этого включения становятся очевидными в повышении эффективности через глубокое самосознание и понимание роли эмоционального фактора в нашей работе. Благодаря чему, мы можем создавать в себе ресурсное состояние для получения лучших решений и результатов.">

Тренинг: "Коучинг желаемых изменений: следование намеченному пути" - тренинг марши рейнольдс Тренинг прошёл

Код 22336


О чём тренинг?

Распространено мнение, что успех человека напрямую зависит от его ума и сообразительности и что высокий показатель интеллекта (IQ) считается маркером успешности и эффективного профессионального роста. Фокусируясь на умственном потенциале человека, многие люди не обращают внимания на эмоциональные составляющие. А зачастую, именно положительные или отрицательные эмоции оказывают значительное влияние на исход ситуации.В том случае, когда преобладают отрицательные эмоции, даже самые перспективные в плане IQ и образования личности "застревают" или теряют достигнутые высоты на пути к успеху.

Исследования успешности менеджеров и руководителей показывают, что Эмоциональная компетентность (EQ) - фактор, намного более значимый, чем просто технические знания и навыки. Более того, если человек не обладает эмоциональной компетентностью, управление компанией и взаимоотношения с людьми становятся неэффективными. Говорим мы о своих чувствах или нет, эмоции, в любом случае, будут источником нашего поведения, влияя на нашу эффективность и творчество во всем. Опытные руководители знают, как обращаться со своими эмоциями и как работать с эмоциями своих коллег и подчиненных.

Темпы, вызовы и требования современной деловой жизни постоянно возрастают. И сейчас уже недостаточно работать на уровне когнитивных способностей. Нам необходимо задействовать себя полностью, чтобы участвовать и двигаться вперед, и это требует включения всех наших эмоциональных возможностей. Выгоды от этого включения становятся очевидными в повышении эффективности через глубокое самосознание и понимание роли эмоционального фактора в нашей работе. Благодаря чему, мы можем создавать в себе ресурсное состояние для получения лучших решений и результатов.

Для кого тренинг?

Руководители Менеджеры Руководители отделов по разработке тренингов Коучи, консультанты, тренеры

Программа тренинга

В программе:

Теория и практика 5-ти ключевых категорий эмоциональной компетентности:

Почему это важно и для чего это нужно?

Эффект подавления эмоций

Влияние эмоции на принятие решений

"Логика и тактика" и "Эмоции и взаимоотношения"

5 положений EQ: эмоциональная осознанность; действие, основанное на осознанности; уверенность и способность; понимание тех, кто нас окружает; общение и влияние

Забота о себе, терпение, юмор

Самооценка, мотивация и уверенность

Трудные переговоры и разрешение конфликтов