Тренинг: Управление продажами компании. Ступени для увеличения продаж. Тренинг прошёл
Код 22337
О чём тренинг?
Тренинг для директора по продажам, руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам. Также будет полезен коммерческому директору, директору по маркетингу.Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель "Увеличить продажи на ХХ%" и работаем над условиями, для её реализации. Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы. Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.
Для кого тренинг?
директора по продажам, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, коммерческие директора, директора по маркетингу
Программа тренинга
Цели тренинга:- Дать руководителю полный набор инструментов для роста продаж своего отдела.- Научить руководителя ставить эффективные задачи и добиваться их выполнения.- Продемонстрировать решения и опыт успешных компаний для усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.- Предоставить возможность руководителю «перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.- По итогам программы иметь на руках план развития руководителя в частности и отдела в целом.В программе:1. Роль и ресурсы руководителя Роль руководителя в продажах.На сколько вы можете увеличить продажи? Каков предел роста? 10% или в 2 раза?Объединяем личные цели руководителя и цели компании.4 главных ресурса руководителя.2. Цели и препятствия в их достиженииТренируем постановку целей для своих сотрудников.6 препятствий, резко снижающих эффективность отдела продаж.Пошаговая инструкция для «перезагрузки» продаж за 10 дней.3. Подбор персонала и мотивацияВыбираем показатели эффективной работы менеджеров.Подбор менеджеров. Главные вопросы при проведении собеседований.Увольнять или учить?Мероприятия для быстрого включения нового менеджера в работу.Денежная мотивация, которая действительно работает.30 способов нематериальной мотивации менеджеров.4. Управление работой отдела продажМетоды увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи. Принципы наставничества руководителя.Поддержание дисциплины в отделе продаж.Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).Как стать любимым начальником.Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.Программа развития и обучения сотрудников.Какие собрания и отчеты работают.5. Оперативное управление продажамиПлан продаж для менеджеров – якорь или двигатель.Тренируем постановку задач и способы контроля их выполнения.Тренируем делегирование, чтобы не перегружать сотрудников и себя.6 приемов сокращения отсрочки.Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.6. Дальнейшая работа после тренингаСоставление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».