Тренинг: Управление продажами компании. Ступени для увеличения продаж. Тренинг прошёл

Код 22337


О чём тренинг?

Тренинг для директора по продажам, руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам. Также будет полезен коммерческому директору, директору по маркетингу.Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель "Увеличить продажи на ХХ%" и работаем над условиями, для её реализации. Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы. Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.

Для кого тренинг?

директора по продажам, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, коммерческие директора, директора по маркетингу

Программа тренинга

Цели тренинга:

- Дать руководителю полный набор инструментов для роста продаж своего отдела.

- Научить руководителя ставить эффективные задачи и добиваться их выполнения.

- Продемонстрировать решения и опыт успешных компаний для усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.

- Предоставить возможность руководителю «перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.

- По итогам программы иметь на руках план развития руководителя в частности и отдела в целом.

В программе:

1. Роль и ресурсы руководителя

Роль руководителя в продажах.

На сколько вы можете увеличить продажи? Каков предел роста? 10% или в 2 раза?

Объединяем личные цели руководителя и цели компании.

4 главных ресурса руководителя.

2. Цели и препятствия в их достижении

Тренируем постановку целей для своих сотрудников.

6 препятствий, резко снижающих эффективность отдела продаж.

Пошаговая инструкция для «перезагрузки» продаж за 10 дней.

3. Подбор персонала и мотивация

Выбираем показатели эффективной работы менеджеров.

Подбор менеджеров.

Главные вопросы при проведении собеседований.

Увольнять или учить?

Мероприятия для быстрого включения нового менеджера в работу.

Денежная мотивация, которая действительно работает.

30 способов нематериальной мотивации менеджеров.

4. Управление работой отдела продаж

Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи.

Принципы наставничества руководителя.

Поддержание дисциплины в отделе продаж.

Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).

Как стать любимым начальником.

Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.

Программа развития и обучения сотрудников.

Какие собрания и отчеты работают.

5. Оперативное управление продажами

План продаж для менеджеров – якорь или двигатель.

Тренируем постановку задач и способы контроля их выполнения.

Тренируем делегирование, чтобы не перегружать сотрудников и себя.

6 приемов сокращения отсрочки.

Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.

Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.

6. Дальнейшая работа после тренинга

Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.

Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.

Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».