Тренинг: Управление продажами в2в. Семинар-практикум. Тренинг прошёл

Код 22403


О чём тренинг?

Цель семинара: дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников семинара навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать работу торгового персонала.

Для кого тренинг?

Семинар ориентирован на директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж.

Программа тренинга

Программа семинара:

I. Что такое управление продажами и его роль.

II. Маркетинговая стратегия и управление продажами.

■Маркетинговая концепция и ее реализация.

■Рынок. Сегментация рынка.

■Продукт. Цикл жизни продукта.

■Ценообразование.

■Продвижение.

■Дистрибуция.

III. Планирование продаж.

■Анализ и определение потенциала рынка.

■Прогнозирование объема продаж.

■Разработка плана продаж.

■Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).

IV. Организация продаж.

■Оптимизация организационной структуры отдела продаж.

■Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.

■Определение численности специалистов отдела продаж.

■Распределение нагрузки (клиентов).

■Отбор и найм торгового персонала.

■Оплата труда торгового персонала.

■Подготовка и проведение собрания работников отдела.

V. Контроль и администрирование показателей сбыта.

■Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.

■Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.

■Администрирование: клиентная база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.