Тренинг: Управление продажами в2в. Семинар-практикум. Тренинг прошёл
Код 22403
О чём тренинг?
Цель семинара: дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников семинара навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать работу торгового персонала.
Для кого тренинг?
Семинар ориентирован на директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж.
Программа тренинга
Программа семинара:I. Что такое управление продажами и его роль.II. Маркетинговая стратегия и управление продажами.■Маркетинговая концепция и ее реализация.■Рынок. Сегментация рынка.■Продукт. Цикл жизни продукта.■Ценообразование.■Продвижение.■Дистрибуция.III. Планирование продаж.■Анализ и определение потенциала рынка.■Прогнозирование объема продаж.■Разработка плана продаж.■Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).IV. Организация продаж.■Оптимизация организационной структуры отдела продаж.■Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.■Определение численности специалистов отдела продаж.■Распределение нагрузки (клиентов).■Отбор и найм торгового персонала.■Оплата труда торгового персонала.■Подготовка и проведение собрания работников отдела.V. Контроль и администрирование показателей сбыта.■Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.■Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.■Администрирование: клиентная база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.