?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Деловой этикет для секретарей компании»
Код 22521
О чём тренинг?
Целевая аудитория:Секретари, секретари-референты, секретари на ресепшен, личные помощники руководителяЗадачи тренинга:Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управленияПолучение знаний в области ведения деловой перепискиПолучение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникацийИзучение правил современного делового этикетаПолучение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Возможен выезд тренера на территорию Заказчика, в том числе и в другой регион.
Ардис, Консалтинговая группа
Программа тренинга
- Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха секретаря, помощника руководителя.
- Понятия имиджа и делового этикета.
- Имидж и карьера.
- Имидж секретаря и имидж компании.
- Культура служебных отношений и бизнес-субординация
- Место секретаря в служебной иерархии.
- Взаимоотношения с руководством, коллегами
- Умение расставлять приоритеты
- Внешний (габитарный) имидж секретаря
- Требования к одежде и внешности делового человека
- Деловой стиль в одежде (Бизнес высокий, Бизнес традиционный, Бизнес кэжуал, Бизнес поездка, Бизнес А5)
- Основные требования к оформления внешности деловой женщины (стрижки, макияж, парфюм)
- Недопустимые вещи в деловом габитарном имидже
- Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании
- Общие правила приветствий и представлений
- Формы приветствий
- Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, VIP-клиентов)
- Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
- Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»)
- Правила вручения визитных карточек
- Невербальное общение в деловой сфере
- Межличностное пространство (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)
- Правила поведения при входе в кабинет руководителя
- Значение осанки и походки
- Телефонный этикет
- Как правильно отвечать на телефонные звонки
- Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы
- Типичные ошибки при телефонном общении
- Сетикет – этикет написания электронных писем
- Стиль электронного делового письма
- Требования к оформлению электронного делового письма
- Особенности приема/проводов различных категорий посетителей
- VIP - клиенты (партнера)
- Посетители из других организаций
- Сотрудников компании
- Чай-кофе, угощения для посетителей
- Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий.
- Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров
- Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
- Правила рассадки по автомобилям
- Организация места переговоров
- Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
- Рассадка за столом переговоров
- Помощь руководителю во время коммерческих переговоров
- Организация культурной программы
- Проводы гостей
- Комплементы и подарки
- Умение делать и принимать комплементы
- Различия комплементов женщинам и мужчинам
- Какие подарки и от кого можно принимать/дарить
- Какие подарки запрещены
- Этикет корпоративных и официальных мероприятий
- Виды официальных мероприятий
- Дресс-код для корпоративных мероприятий
- Правила поведения на корпоративных мероприятиях
- Время присутствия на корпоративных мероприятиях
- Основы стресс-менеджмента
- Понятия стресс и дистресс
- Фактор стресса
- Самоопределение стресса
- Методы саморегуляции
Методические пособия могут включать в себя кроме рабочей тетради:
- Электронная книга «Международный бизнес-этикет на примере 12 стран мира»
- Электронные книги «Одежда деловой женщины» и «Гардероб делового мужчины»
Программа может быть изменена под требования Заказчика