Тренинг: Основы жёстких переговоров и противодействие манипуляциям в продажах и закупках Тренинг прошёл
Код 22569
Для кого тренинг?
Для руководителей и специалистов отделов продаж, закупок, отделов по работе с клиентами.
Программа тренинга
Ваши сотрудники отдела продаж или закупок часто не "дожимают" клиента? Идут на значительные уступки? Теряются в ситуации "жестких переговоров"?
на Мастер-классе "Основы жёстких переговоров и противодействие манипуляциям в продажах и закупках" они смогут:
- Усилить навыки по отстаиванию интересов компании;
- Научиться управлять процессом проведения переговоров;- Повысить уровень знаний и навыков противодействия «жёсткости»;- Выстроить систему противодействия чужим манипуляциям;- Перейти от установки «заключить контракт» - к установке на «контракт на лучших условиях».Для руководителей и специалистов отделов продаж, закупок, отделов по работе с клиентами.
Описание занятия:
Занятие построено на практическом опыте продаж и содержит в себе алгоритм проведения переговоров с покупателем и продавцом, разбор работы с возражениями, «дожима», завершения сделки, перехвата инициативы и психологические аспекты переговоров в закупке и продаже.Тренинг включает в себя систему «переговоров через «НЕТ»» Джима Кемпа, позволяющую не просто заключить сделку, но и получить максимальный финансовый результат, максимально выгодные условия для компании.