Тренинг: Основы жёстких переговоров и противодействие манипуляциям в продажах и закупках Тренинг прошёл

Код 22569


Для кого тренинг?

Для руководителей и специалистов отделов продаж, закупок, отделов по работе с клиентами.

Программа тренинга

Ваши сотрудники отдела продаж или закупок часто не "дожимают" клиента? Идут на значительные уступки? Теряются в ситуации "жестких переговоров"?

  на Мастер-классе  "Основы жёстких переговоров и противодействие манипуляциям в продажах и закупках" они смогут:

- Усилить навыки  по отстаиванию интересов компании;

- Научиться управлять процессом проведения переговоров;

- Повысить уровень знаний и навыков противодействия «жёсткости»;

- Выстроить систему противодействия чужим манипуляциям;

- Перейти   от установки   «заключить контракт» - к установке  на «контракт на лучших условиях».

Для руководителей и специалистов отделов продаж, закупок, отделов по работе с клиентами.

Описание занятия:

Занятие построено на практическом опыте продаж и содержит в себе алгоритм проведения переговоров с покупателем и продавцом, разбор работы с возражениями, «дожима», завершения сделки, перехвата инициативы и психологические аспекты переговоров в закупке и продаже.

Тренинг включает в себя систему «переговоров через «НЕТ»» Джима Кемпа, позволяющую не просто заключить сделку, но и получить максимальный финансовый результат, максимально выгодные условия для компании.