Тренинг: Управление конфликтами Тренинг прошёл

Код 22646


О чём тренинг?

Продолжительность: 1 день, 8 ак. часов

Бизнес-тренер: Андрей Саенко

Форма проведения: Информационно насыщенный курс. Предполагает получение максимума информации и инструментов. Тренинг с элементами интерактива, тестирования, групповой работой и деловой игрой.

Для кого тренинг?

Менеджеры среднего и высшего звена

Программа тренинга

1. Определение понятий «Конфликт» и «Управление конфликтом».

Что такое конфликт. Что представляет собой конфликт, как возникает, развивается и какое влияние оказывает на состояние дел и качество взаимодействия в окружении.

Что представляет собой управление конфликтом. Как и зачем необходимо управлять конфликтом и какую пользу управление конфликтом способно принести.

Два подхода к управлению конфликтом. В чем заключаются два основных подхода к управлению конфликтом в организации, и на каком этапе управления конфликтом применим каждый из них.

Четыре ключевых фактора в деле управления конфликтом. Каковы четыре ключевых фактора, обеспечение которых критично для эффективного протекания процесса управления конфликтом.

2. Оптимизация своей модели управления конфликтами

Пять типов поведения в конфликте по модели Томаса-Килмана. Каковы пять типов поведения в конфликте, в чем их отличия и в каких условиях каждый из них может быть уместным.

Анализ своего поведения на предмет склонности к одной из пяти моделей.

С помощью нескольких тестов дополняющих друг друга проанализируйте ваше поведение в конфликтных ситуациях, возникающих в разных областях жизни

Оптимизация своих моделей поведения в конфликтных ситуациях. Какие сферы вашей жизни требуют оптимизации модели поведения в конфликте, и как этого можно было бы достичь в имеющейся системе отношений с окружающими.

3. Методы управления конфликтом

Позиция и интересы сторон в конфликте. Какую роль в управлении конфликтом играет умение различать позицию конфликтующих сторон и их интересы.

Главный принцип разрешения конфликта. Каков главный принцип, на который опираются успешные специалисты по разрешению конфликтов, и каковы два условия, наличие которых критично для успеха в деле разрешения конфликта.

Усиления влияния в ситуации конфликта. Как повысить свое влияние у всех участников конфликта, с целью снизить напряженность в конфликте и повысить готовность антагонистично настроенных сторон к сотрудничеству для выхода из конфликта.

Выявление истинных источников конфликта. Как находить решение конфликтных ситуаций и как разрешать конфликты, которые «просто не удается урегулировать» несмотря на все усилия.

Управление общением в условиях конфликта. Каковы основные проблемы, с которыми сталкиваются люди, стремящиеся общаться в условиях конфликта и как эти сложности можно преодолевать с помощью техник активного слушания.