Тренинг: Секреты успешных руководителей Тренинг прошёл
Код 22663
О чём тренинг?
Ключ к решению стратегических, организационных и управленческих задач всегда находится в руках руководителя. Необходимо лишь понять, когда и как им пользоваться.Тренинг предназначен для собственников компаний, руководителей всех уровней, а также всех заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.Тренинг включает информационные блоки, демонстрацию и отработку психологических и коммуникативных техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.В результате обучения Вы:• четко определите, какими основными управленческим инструментами должен владеть руководитель, разовьете навыки эффективного управления собой и подчиненными;• повысите свой собственный лидерский потенциал и личную эффективность;• отработаете стандарты взаимодействия с подчиненными и способы воздействия на них;• сможете использовать в своей повседневной работе техники планирования работы на основе ясных целей, эффективно готовиться и проводить совещания, грамотно делегировать полномочия, правильно критиковать и хвалить подчиненных, повышать эффективность работы команды с помощью управления системой коммуникаций в организации; • проанализируете собственную позицию руководителя и получите развивающую обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.
Для кого тренинг?
Тренинг предназначен для собственников компаний, руководителей всех уровней, а также всех заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.
Программа тренинга
Эффективное управление. Задачи, функции и ответственность руководителя.
- Сущность управленческой работы.
- Результативность и эффективность руководителя.
- Роли руководителя.
- Личные качества, умения и навыки, необходимые успешному лидеру и эффективному руководителю.
- Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.
- Современный стиль управления.
- Процесс управления: целеполагание, планирование, организация работы, мотивация, контроль.
- Практикум.
Целеполагание. Умение ставить цели и добиваться своего.
- Понятие целеполагания, сложности постановки целей.
- Освоение технологии целеполагания: умение понять цель, умение принять цель, умение четко ставить цель и достигать ее.
- Правила постановки целей по системе SMART и ДИСКО.
- Технология каскадирования целей организации на уровень подразделения.
- Функции целей.
- Принципы целеполагания, влияющие на мотивацию сотрудников.
- Оценка эффективности функции целеполагания.
- Практическое задание по постановке целей.
Планирование деятельности.
- Расстановка приоритетов.
- Пошаговое составление плана: определение целей, нахождение «ключевых областей», определение действий, определение ответственных, определение ресурсов, планирование непредвиденных обстоятельств, планирование контроля и корректирующих мероприятий, корректировка плана.
- От плана на день до глобальных целей.
- Основные проблемы планирования.
- Оценка эффективности функции планирования.
- Кейс "Один день из жизни руководителя".
Организация работы подразделений.
- Делегирование полномочий: основные правила, типичные ошибки, причины сопротивления делегированию со стороны подчиненных.
- Факторы, влияющие на делегирование.
- Что можно и что нельзя делегировать.
- Как делегировать. Как правильно поставить задачу.
- Преимущества и ограничения делегирования.
- Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.
- Организация взаимодействия с другими подразделениями в процессе реализации планов и достижения целей.
- Практикум.
Лидерство и мотивация.
- Лидерские навыки, необходимые руководителю.
- Соотношение руководства и лидерства.
- Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.
- Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.
- Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу.
- Факторы высокого уровня мотивации.
- Положительная и отрицательная мотивация.
- Виды мотивов и их использование в работе.
- Психологические законы мотивации людей.
- Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.
- Критерии оценки эффективности функции мотивации.
- Практикум.
Коммуникативные навыки для руководителя.
- Особенности управленческой коммуникации в сравнении с остальными видами общения.
- Виды управленческой коммуникации: собрания, совещания, работа в группе, индивидуальная беседа с сотрудниками.
- Инструменты и приемы управленческой коммуникации: «суждение вместо мнения», развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения.
- Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.
- Умение преподнести себя и донести информацию.
- Умение разрешать конфликты.
- Умение найти подход к разным типам людей.
- Манипуляции, которыми пользуются подчиненные в общении с руководителями.
- Практикум.
Контроль подчиненных, процесса и результатов деятельности.
- Цели контроля как функции руководителя.
- Виды контроля: предварительный, текущий и заключительный.
- Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.
- Три этапа контроля: выработка стандартов и критериев оценки, мониторинг реальных результатов и принятие управленческих решений.
- Ошибки контроля.
- Критерии оценки эффективности функции контроля.
- Кейс с использованием всех изученных функций.
Обсуждение результатов, выводы.