Тренинг: Управление персоналом для руководителей. Тренинг прошёл

Код 22797


О чём тренинг?

Тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своем месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.

Программа тренинга

1. Что определяет эффективное руководство? Чем определяется авторитет? Основные функции руководителя. Управленческий цикл и личностные особенности. IQ или EQ?

2. Анализ и корректировка индивидуальных шаблонов в управленческой коммуникации. Понимание особенностей и слабых мест собственного стиля управления. Модель «Ситуационное лидерство». Выбор стиля эффективного руководства для разных ситуаций и типов сотрудников.

3. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от уровня его опытности. Стержневые характеристики грамотно поставленной задачи.

4. Инструктирование, как информационный аспект постановки задачи при эффективном руководстве сотрудниками. (Что и как нужно сказать, чтобы сотрудник ПОНЯЛ, что именно нужно сделать)

5. Мотивация, как эмоциональный аспект постановки задачи при руководстве сотрудниками. (Что и как нужно сделать, чтобы сотрудник ХОТЕЛ выполнять задачу).

6. Как мотивировать подчиненных? Способы выявления ключевых потребностей и ведущих мотивов сотрудников, и влияние на них, для решения рабочих задач.

7. Мотивирование сотрудника с помощью выговора и похвалы: пошаговые алгоритмы. «Кнут» и «пряник». Что эффективней, и когда?

8. Делегирование полномочий и задач. Разделение зон ответственности. Уровни делегирования для разных категорий сотрудников. Учет индивидуальных и личностных особенностей, при выборе оптимального уровня делегирования.

9. Контроль исполнения. Виды контроля: входной, промежуточный, итоговый. Негативная критика и конструктивная обратная связь. Правила эффективной обратной связи сотрудникам.

10. Управление временем. Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. Как быстро отделять главные задачи руководителя, от второстепенных.

11. Коучинг, как технология и новый, развивающий, стиль управления. Наставничество и обучение на рабочем месте. Основные принципы коуч-менеджмента, и их практическое применение в коммуникации с подчиненными.