Тренинг: Бизнес-процессы в hr-отделе. Упорядочиваем бизнес-процессы в службе управления персоналом. Тренинг прошёл
Код 22817
О чём тренинг?
Будет полезно для компаний всех отраслей в следующих ситуациях:• Если планируется рост компании, набор нового персонала.• Чтобы сократить время на прием и адаптацию персонала.• Чтобы наладить конкретные механизмы работы службы персонала, например, связанные с приемом (например, организацией рабочего места, инструктированием и др.) и увольнением (сдача ценностей, отключение доступа к корпоративным системам и др.) и др.• Если планируется совершенствовать или внедрить новые процессы в области работы с персоналом (обучение, аттестация, система нематериальной мотивации и др.).В результате упорядочивания бизнес-процессов в службе персонала компании возрастает эффективность работы службы персонала, повышается удовлетворенность внутренних клиентов работой службы персонала.
Для кого тренинг?
Приглашаем на тренинг: руководителей компаний (для компаний численностью до 50 чел.); директоров по персоналу; HR-менеджеров (менеджеров по персоналу); специалистов по кадровому учету. Лучше всего, если на тренинге будет присутствовать как специалист, которому поручено описание бизнес-процессов, так и руководитель – заказчик.
Программа тренинга
1. Что такое бизнес-процессы и какую пользу они приносят службе персонала• Для директора по персоналу, руководителя службы персонала• Для генерального директора и собственника• Для подразделений - внутренних клиентов• Для рядовых сотрудниковПрактика: Диагностика проблем, постановка задач применительно к Вашему предприятию.2. Выявление бизнес-процессов службы персонала• Внутренние клиенты службы персонала и их требования• Принципы выделения бизнес-процессов• Методика структурирования бизнес-процессов• Определение важных и критических показателей работы• Разбивка процессов на процедуры• Разграничение ответственности, составление матрицы ответственностиПрактика: Схема бизнес-процессов службы персонала до уровня процедур, адаптированная к Вашему предприятию (практика включает групповую и индивидуальную работу), выделение их входов, выходов, клиентов и показателей эффективности.3. Описание выбранной процедуры• Определение операций• Запись операций в графическом и табличном виде с использованием методики• Разграничение ответственности исполнителейПрактика: описание выбранной процедуры.4. Определение механизмов сбора информации, контроля и отчетностиПрактика: Совместно с тренером применительно к Вашим процессам подберем удобную форму сбора информации, контроля и отчетности.5. Особенности внедрения бизнес-процессов• Ознакомление с процессом внедрения изменений• Формулирование плана мероприятий по внедрениюПрактика: Создание плана мероприятий по внедрению бизнес-процессов.В результате тренинга:• Вы получите 2 схемы бизнес-процессов службы персонала: Вашей компании и «как должно быть»• Вы опишете как минимум 1 процедуру, умеете это делать и можете описать свои процедуры самостоятельно• Вы разработаете метод контроля для выбранной процедуры• Вы создадите план мероприятий, чтобы внедрить разработанное.