Тренинг: Бизнес-процессы в hr-отделе. Упорядочиваем бизнес-процессы в службе управления персоналом. Тренинг прошёл

Код 22817


О чём тренинг?

Будет полезно для компаний всех отраслей в следующих ситуациях:• Если планируется рост компании, набор нового персонала.• Чтобы сократить время на прием и адаптацию персонала.• Чтобы наладить конкретные механизмы работы службы персонала, например, связанные с приемом (например, организацией рабочего места, инструктированием и др.) и увольнением (сдача ценностей, отключение доступа к корпоративным системам и др.) и др.• Если планируется совершенствовать или внедрить новые процессы в области работы с персоналом (обучение, аттестация, система нематериальной мотивации и др.).В результате упорядочивания бизнес-процессов в службе персонала компании возрастает эффективность работы службы персонала, повышается удовлетворенность внутренних клиентов работой службы персонала.

Для кого тренинг?

Приглашаем на тренинг: руководителей компаний (для компаний численностью до 50 чел.); директоров по персоналу; HR-менеджеров (менеджеров по персоналу); специалистов по кадровому учету. Лучше всего, если на тренинге будет присутствовать как специалист, которому поручено описание бизнес-процессов, так и руководитель – заказчик.

Программа тренинга

1. Что такое бизнес-процессы и какую пользу они приносят службе персонала

• Для директора по персоналу, руководителя службы персонала

• Для генерального директора и собственника

• Для подразделений - внутренних клиентов

• Для рядовых сотрудников

Практика: Диагностика проблем, постановка задач применительно к Вашему предприятию.

2. Выявление бизнес-процессов службы персонала

• Внутренние клиенты службы персонала и их требования

• Принципы выделения бизнес-процессов

• Методика структурирования бизнес-процессов

• Определение важных и критических показателей работы

• Разбивка процессов на процедуры

• Разграничение ответственности, составление матрицы ответственности

Практика: Схема бизнес-процессов службы персонала до уровня процедур, адаптированная к Вашему предприятию (практика включает групповую и индивидуальную работу), выделение их входов, выходов, клиентов и показателей эффективности.

3. Описание выбранной процедуры

• Определение операций

• Запись операций в графическом и табличном виде с использованием методики

• Разграничение ответственности исполнителей

Практика: описание выбранной процедуры.

4. Определение механизмов сбора информации, контроля и отчетности

Практика: Совместно с тренером применительно к Вашим процессам подберем удобную форму сбора информации, контроля и отчетности.

5. Особенности внедрения бизнес-процессов

• Ознакомление с процессом внедрения изменений

• Формулирование плана мероприятий по внедрению

Практика: Создание плана мероприятий по внедрению бизнес-процессов.

В результате тренинга:

• Вы получите 2 схемы бизнес-процессов службы персонала: Вашей компании и «как должно быть»

• Вы опишете как минимум 1 процедуру, умеете это делать и можете описать свои процедуры самостоятельно

• Вы разработаете метод контроля для выбранной процедуры

• Вы создадите план мероприятий, чтобы внедрить разработанное.