Тренинг: Как «продать» идею подчиненным или оперативное руководство персоналом отдела продаж Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Тренинг предназначен для: руководителей, осуществляющих оперативное руководство персоналом отдела продаж.
Раньше Вы сами работали с Клиентами и продавали им товар. Потом Вы стали руководителем отдела. Теперь Вы работаете с клиентами не «на прямую», а через менеджеров по продажам. Вы продаете, но уже не товар! Вы «продаете» … ИДЕИ своим подчиненным! Часть из этих идей продавцы должны «донести» до Клиентов – идеи о преимуществах вашего товара и выгоде сотрудничества с вашей организацией Другие - идеи о повышении планов продаж, изменении мотивационной системы и т.д. - обеспечивают лояльность к своей организации, мотивацию, здоровый психологический климат и корпоративный дух. Этот тренинг о том, как сделать так чтобы Ваша идея стала «собственностью» продавцов.
По окончании тренинга участники смогут:
- грамотно планировать работу менеджеров по продажам;
- выбирать и использовать различные методы руководства с учетом уровня квалификации и мотивации «продажников»;
- проводить мини-тренинги для менеджеров по продажам своими силами;
- развивать «продажников» при помощи «двойных» звонков и совместных визитов;
- грамотно контролировать работу менеджеров по продажам;
- использовать методы материальной и нематериальной мотивации менеджеров по продажам.
Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»).
В программе:
Планирование работы персонала отдела продаж.
- Как проанализировать потенциал клиентской базы, закрепленной за менеджером по продажам. Матрица «объем – потенциал».
- Как планировать работу «продажника» исходя из существующего потенциала его клиентов.
- Как использовать различные показатели при планировании работы менеджера по продажам.
Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных.
- Как ставить задачи и контролировать новичков.Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
- Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
- Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи.
- Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.
Контроль персонала отдела продаж.
- Как контролировать работу менеджеров по продажам: использование KPI (key performers indicators), их анализ и интерпретация.
- Как использовать промежуточный и итоговый контроль поставленных задач и стандартов работы.
Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами.
- Как провести продуктовое обучение, но при этом делегировать эти вопросы подчиненным.
- «Фишки» обучения особенностям бизнес-процессов компании.
- Обучение технике продаж: методика проведения мини-тренингов своими силами
- Развитие навыков менеджеров по продажам при помощи «двойных звонков» и «совместных визитов».
- Использование чек-листов для оценки навыков менеджеров по продажам.
- Правила «разбора» контактов с клиентами, помогающие «продажнику» достигать лучших результатов.
Материальная мотивация менеджеров по продажам.
- Почему сотрудники занимаются продажами «из под палки»?
- Как сделать систему оплаты труда, стимулирующей на активные продажи?
- Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
- Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
- Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
Нематериальная мотивация менеджеров по продажам.
- Как использовать нематериальные стимулы в отделе продаж?
- Каким образом организовывать конкурсы среди менеджеров по продажам?
- Стиль руководства как инструмент мотивации подчиненных.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКА: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.