Тренинг: «Эффективная работа на выставках» Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Многие компании участвуют в выставках и ярмарках, но довольны участием – единицы. Более того, около 40% - принимают решение «больше на выставку ни ногой». Напрашивается вопрос: почему результат не оправдал ожиданий?
Эффект от участия в выставке не всегда зависит от средств, затраченных на подготовку экспозиции. Чаще всего причина неуспеха – в низком использовании возможностей выставки. Ваши достижения вполне могут многократно превзойти результат конкурента.
Да, он вложил в выставку огромные деньги, но при этом не владеет приемами «завлечения» и «обработки» посетителя, превращения его из потенциального клиента компании в реального партнера. Возможно, у него яркий стенд, привлекающий внимание, и при этом равнодушные сонные стендисты, которые портят все впечатление.
О том, как нужно общаться с посетителями, как научиться метко определять, с кем надо завести деловой разговор, а кому достаточно просто подарить ручку-сувенир, как привлечь внимание целевых покупателей к своей экспозиции, как удержать желанного посетителя у стенда и о многом другом пойдет речь на тренинге.
Целевая аудитория: сотрудники и специалисты, участвующие в выставках.
Цель: систематизировать и отработать навыки работы на стенде, а также эффективного взаимодействия с клиентами во время участия в выставке.
Продолжительность: 16 академических часов.
Бизнес-результат: участники получат знания и практические навыки, необходимые для подготовки и эффективного участия в выставке, освоят приемы вовлечения аудитории, оценят и обозначат пути своего дальнейшего профессионального развития.
Содержание программы:
1. Подготовка к работе на выставке
- Определение целей участия в выставке для компании. Определение целевых групп посетителей
- Составляющие эффективной экспозиции
- Построение презентационных текстов
- Приемы использования в текстах психологических рычагов управления восприятием (тревожность, стереотипы мышления, «незавершенные фигуры»)
- Составление матриц «боязнь – компенсирующие действия» для стендистов и для посетителей
- Позиционирование компании и ее продукции, отстраивание от конкурентов
- Чек-лист успешного стендиста
2. Технология работы на выставке
- Оптимальная организация пространства
- Приемы вовлечения в контакт посетителей выставки. Средства вербального и невербального воздействия
- Приемы перевода письменной речи в устную (разговорную): исключение оценочных суждений и обобщающих слов; «оцифровка» параметров; ввод образных сравнений для описания товара (метод «38 попугаев»); усиление ритмики и пр.
- Технологии «превращения» посетителя выставки в клиента
- Общение с разными типами посетителей выставки
- Приемы выстраивания барьеров перед нежелательным посетителем
- Построение алгоритма-инструкции для обработки разных целевых групп посетителей
- Наблюдение за конкурентами
- Упорядочение взаимодействия членов стендовой команды
- Алгоритм работы с возражениями и антирекламой
3. Поствыставочная деятельность: закрепить успех, развить отношения
- Анализ выполненных действий и выводы на будущее
- «Доработка» выставочных контактов
Тренер: Соловьева Оксана Сергеевна
Стоимость участия: 8 900 рублей
СКИДКИ:
на 2-х участников от компании –7%
на 3-х и более участников от компании – 10%
__________________________________________
на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%
на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%
Возможна рассрочка платежа!
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru