Тренинг: «Сервис высокого качества: путь к сердцу клиента» Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Целевая аудитория: специалисты, занимающиеся обслуживанием клиентов.
Цели: расширить профессиональный инструментарий, усовершенствовать навыки гибкого реагирования на запросы и ожидания клиента.
Бизнес-результат: у участников тренинга сложится понимание необходимости формирования позитивного отношения клиентов к их компании и предлагаемым услугам. Участники оценят значимость своей роли в повышении конкурентоспособности компании, обозначат пути улучшения качества обслуживания клиентов, сформулируют основные принципы и правила высококачественного обслуживания клиентов и освоят эффективные технологии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Они актуализируют навыки успешного взаимодействия с клиентами и определят собственную зону развития.
Продолжительность: 16 академических часов.
Содержание программы:
1. Что такое высококачественный сервис и зачем он нужен?
- Уровни качества обслуживания. Критерии оценки
- Понятие клиент-ориентированного сервиса. Признаки и принципы клиент-ориентированного подходаЗачем сотруднику Компании быть клиент - ориентированным: моральные и материальные выгоды
- Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания
- Кто мы для клиента и кто клиент для нас
- Чего на самом деле хотят клиенты: потребности и ожидания
2. Клиент-ориентированность на практике: что делать.
- Что мешает сервису быть хорошим: основные проблемы в обслуживании клиентов
- Основные принципы обслуживания
- Материальная и эмоциональная составляющие сервиса
- Знаки внимания: положительные, отрицательные, нулевые. Их воздействие на клиента
3. Алгоритм взаимодействия с клиентом: как добиться успеха на каждом этапе.
- Вербальные и невербальные средства установления контакта с клиентом
- Актуальная потребность клиента: техника уточняющих вопросов
- Как правильно предложить продукт или услугу: перевод характеристик в пользу для клиента
- Завершение контакта
- Запреты и табу. Чего не замечают сотрудники и что видят клиенты
- «Вредные советы»: как сделать так, чтобы они сюда больше никогда не пришли
- Факторы, влияющие на уровень лояльности. Способы формирования и повышения лояльности клиентов
4. Работа с «трудными» клиентами.
- Отличие деструктивного поведения от конструктивного
- Типология «трудных» клиентовМетоды работы (как предотвращать деструктивное поведение и способствовать конструктивному)
- Особенности их поведения и предполагаемые причины (почему клиенты деструктивны и как они это проявляют)
5. Сложные ситуации в обслуживании клиентов
- Причины возникновения конфликтных ситуаций
- Алгоритм работы с жалобами и конфликтами
- Особенности работы с нестандартными запросами клиентов
- Как сохранять спокойствие и доброжелательность в любых ситуациях. Методы саморегуляции и выхода из стресса
Тренер: Соловьева Оксана Сергеевна
Стоимость: 8 900 руб. Система все включено: предоставляется зал для проведения, все необходимое оборудование, раздаточные материалы, сертификаты, обеды, кофе-брейки
Скидки:
на 2-х участников от компании –7%
на 3-х и более участников от компании – 10%
___________________________________________
на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%
на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%
Возможна рассрочка платежа!
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru