Тренинг: «Продажи без возражений. Эффективные технологии и методы». Тренинг прошёл

Код 23038


О чём тренинг?

Бизнес-результат: по окончании тренинга участники сформируют целостное представление о системе продаж, разберут этапы процесса продажи. Особое внимание будет уделено работе с возражениями клиентов: изучение алгоритма преодоления возражений, использование специальной опросной методики, а также освоение техники определения типа клиента и его диагностики. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.

Для кого тренинг?

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, торговые представители.

Программа тренинга

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, торговые представители.

Цели: получить технологии и инструменты продаж, повысить качество навыков профилактики возражений.

Бизнес-результат: по окончании  тренинга участники сформируют целостное представление о системе продаж, разберут этапы процесса продажи. Особое внимание будет уделено работе с возражениями клиентов: изучение алгоритма преодоления возражений, использование специальной опросной методики, а также освоение техники определения типа клиента и его диагностики. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.

Продолжительность: 16 академических часов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Системный подход в продажах

  • Этапы процесса продажи
  • Цели каждого этапа
  • Этапы процесса покупки

2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного первого впечатления

  • Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
  • Способы формирования благоприятного первого впечатления
  • «Айсбрейкеры» и их применение
  • Специфика установления контакта в телефонных переговорах

3. Выявление потребностей клиента и его мотивов на совершение сделки

  • Типология покупательских потребностей
  • Выявление потребностей через вопросы
  • Метод «воронки вопросов»
  • Опросная методика СПИН и особенности ее применения  
  • Диагностика покупательских мотивов клиента

4.  Эффективная презентация товаров и услуг

  • Формулирование предложения и построение презентации товаров и услуг в соответствии с потребностями и мотивами клиента
  • Перевод характеристик товаров и услуг в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
  • Основные правила аргументации и контраргументации
  • Преобразование утверждений в аргументы

5. Работа с возражениями

  • Типология возражений и основные принципы их преодоления
  • Отговорка и отказ
  • Метод контрольных вопросов

6. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки

  • Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
  • Приемы завершения продажи

Тренер: Первов Олег Юрьевич

Стоимость участия: 8 900 рублей. 

СКИДКИ:

на 2-х участников от компании –7%

на 3-х и более участников от компании  – 10%

__________________________________________

на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%

Возможна рассрочка платежа!

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru