Тренинг: «Продажи без возражений. Эффективные технологии и методы». Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, торговые представители.
Цели: получить технологии и инструменты продаж, повысить качество навыков профилактики возражений.
Бизнес-результат: по окончании тренинга участники сформируют целостное представление о системе продаж, разберут этапы процесса продажи. Особое внимание будет уделено работе с возражениями клиентов: изучение алгоритма преодоления возражений, использование специальной опросной методики, а также освоение техники определения типа клиента и его диагностики. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.
Продолжительность: 16 академических часов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Системный подход в продажах
- Этапы процесса продажи
- Цели каждого этапа
- Этапы процесса покупки
2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного первого впечатления
- Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
- Способы формирования благоприятного первого впечатления
- «Айсбрейкеры» и их применение
- Специфика установления контакта в телефонных переговорах
3. Выявление потребностей клиента и его мотивов на совершение сделки
- Типология покупательских потребностей
- Выявление потребностей через вопросы
- Метод «воронки вопросов»
- Опросная методика СПИН и особенности ее применения
- Диагностика покупательских мотивов клиента
4. Эффективная презентация товаров и услуг
- Формулирование предложения и построение презентации товаров и услуг в соответствии с потребностями и мотивами клиента
- Перевод характеристик товаров и услуг в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
- Основные правила аргументации и контраргументации
- Преобразование утверждений в аргументы
5. Работа с возражениями
- Типология возражений и основные принципы их преодоления
- Отговорка и отказ
- Метод контрольных вопросов
6. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки
- Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
- Приемы завершения продажи
Тренер: Первов Олег Юрьевич
Стоимость участия: 8 900 рублей.
СКИДКИ:
на 2-х участников от компании –7%
на 3-х и более участников от компании – 10%
__________________________________________
на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%
на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%
Возможна рассрочка платежа!
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru