Тренинг «телефонные продажи» 30 марта 2013 года Тренинг прошёл
Код 23077
О чём тренинг?
Признаки успешных телефонных продаж:1. Телефонные продажи приносят прибыль компании. 2. Клиент доволен, независимо от того, совершена сделка или нет.3. Продавец профессионально растет и развивается. Ему нравится процесс продаж.
Для кого тренинг?
для специалистов в областях продаж, в обязанности которых входит привлечение новых клиентов, ведение коммерческих переговоров
Программа тренинга
Во время телефонного разговора мы общаемся не с самим клиентом, а со своим представлением о нем, так же как он общается со своим представлением о нас. То есть, по телефону говорят два представления людей друг о друге. Как создать положительный образ для клиента? Как быстро вызвать интерес, договориться о встрече и успешно совершить сделку?Приглашаем на однодневный тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 года.Вас ждут техники и методики успешных телефонных продаж от опытного тренера Натальи Вахрушевой.В программе:• Контакт с мини презентацией, вызываем интерес с первых слов.• Рычаги управления, обхода стандартных отговорок.• Техника быстрого назначения встречи, закрепление результата.• Схема анализа и оценки контакта.• Разбор рабочих ситуаций участников.Наталья Вахрушева, эксперт в области бизнес обучения, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.Подробная программа тренинга и регистрация>>Стоимость участия: 12 000 руб.http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19652.aspx?ad=beb9d201-da0b-4601-9836-831677f97246