Тренинг «телефонные продажи» 30 марта 2013 года Тренинг прошёл

Код 23077


О чём тренинг?

Признаки успешных телефонных продаж:

1. Телефонные продажи приносят прибыль компании.

2. Клиент доволен, независимо от того, совершена сделка или нет.

3. Продавец профессионально растет и развивается. Ему нравится процесс продаж.


Для кого тренинг?

для специалистов в областях продаж, в обязанности которых входит привлечение новых клиентов, ведение коммерческих переговоров

Программа тренинга

Во время телефонного разговора мы общаемся не с самим клиентом, а со своим представлением о нем, так же как он общается со своим представлением о нас.

То есть, по телефону говорят два представления людей друг о друге.

Как создать положительный образ для клиента?

Как быстро вызвать интерес, договориться о встрече и успешно совершить сделку?

Приглашаем на однодневный тренинг «Телефонные продажи» 30 марта 2013 года.

Вас ждут техники и методики успешных телефонных продаж от опытного тренера Натальи Вахрушевой.

В программе:

• Контакт с мини презентацией, вызываем интерес с первых слов.

• Рычаги управления, обхода стандартных отговорок.

• Техника быстрого назначения встречи, закрепление результата.

• Схема анализа и оценки контакта.

• Разбор рабочих ситуаций участников.

Наталья Вахрушева, эксперт в области бизнес обучения, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.

Подробная программа тренинга и регистрация>>

Стоимость участия: 12 000 руб.

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19652.aspx?ad=beb9d201-da0b-4601-9836-831677f97246