Тренинг: Личная эффективность руководителя Тренинг прошёл

Код 23200


О чём тренинг?

Данный курс посвящен их освоению и максимально точному применению на практике, способствуя максимальному повышению Вашей личной эффективности.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов

Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Изучение ключевых составляющих успеха в достижении высоких показателей управленческой эффективности

  • Развитие навыков целеполагания и расстановки приоритетов с использованием различных методов и концепций

  • Анализ личностно-компетентностного портрета успешного руководителя

  • Диагностика и достижение управленческой эффективности


Эффективность, в том числе и управленческая, – это всегда оценка по результатам! Управленческая эффективность складывается из правильного управления временем, целеполагания, расстановки приоритетов, управления собой и принятия эффективных управленческих решений. Большое значение имеет умение руководителя принимать управленческие решения особенно в ситуации риска и неопределенности. Процесс принятия решения можно строить, используя одну из практических моделей и применяя различные структурированные методы коллективных решений (метод «мозгового штурма», «метод Дельфы», «метод номинальной группы» и другие). На эффективность управления также оказывают влияние различные внешние и внутренние факторы, исходящие как от самого работника, так и от организации. Итак, успешный руководитель – это сочетание многих факторов и деталей. Данный курс посвящен их освоению и максимально точному применению на практике, способствуя максимальному повышению Вашей личной эффективности.


Программа:



  1. Личная и управленческая эффективность. Элементы управленческой эффективности: управление временем, работа на результат, позитивизм, расстановка приоритетов, системное мышление

  2. Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем

    • алгоритм построения «дерева целей»

    • правила определения приоритетов, матрица приоритетов Эйзенхауэра, АВС-анализ и правила его применения



  3. Успешный руководитель: личностные черты и компетентность:

    • характеристики успешного руководителя по Кенджеми-Ковальски: особенности мышления, умение справляться с агрессией, лидерство в конкретных областях, личностный идеал

    • основные управленческие компетенции, трехмерная модель компетенций руководителя



  4. Основные модели управленческих решений, типы и виды управленческих решений:


    • модель принятия решений Врума-Йеттона

    • коллективные методы принятия решений: «мозговой штурм», «метод Дельфы», «метод Кингисе», «метод номинальной группы».



  5. Факторы личной эффективности руководителя:


    • внутpeнние: способности, личные и деловые качества, понимание своей рабочей роли, мотивация, отношeния с непосредственным руководителем и вышестоящим pуководством, отношения с коллегами и другие

    • внешние: организационные, экономические, социально-психологические, технические, физиологические




Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133705/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru