Тренинг: Личная эффективность руководителя Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Изучение ключевых составляющих успеха в достижении высоких показателей управленческой эффективности
- Развитие навыков целеполагания и расстановки приоритетов с использованием различных методов и концепций
- Анализ личностно-компетентностного портрета успешного руководителя
- Диагностика и достижение управленческой эффективности
Эффективность, в том числе и управленческая, – это всегда оценка по результатам! Управленческая эффективность складывается из правильного управления временем, целеполагания, расстановки приоритетов, управления собой и принятия эффективных управленческих решений. Большое значение имеет умение руководителя принимать управленческие решения особенно в ситуации риска и неопределенности. Процесс принятия решения можно строить, используя одну из практических моделей и применяя различные структурированные методы коллективных решений (метод «мозгового штурма», «метод Дельфы», «метод номинальной группы» и другие). На эффективность управления также оказывают влияние различные внешние и внутренние факторы, исходящие как от самого работника, так и от организации. Итак, успешный руководитель – это сочетание многих факторов и деталей. Данный курс посвящен их освоению и максимально точному применению на практике, способствуя максимальному повышению Вашей личной эффективности.
Программа:
- Личная и управленческая эффективность. Элементы управленческой эффективности: управление временем, работа на результат, позитивизм, расстановка приоритетов, системное мышление
- Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем
- алгоритм построения «дерева целей»
- правила определения приоритетов, матрица приоритетов Эйзенхауэра, АВС-анализ и правила его применения
- Успешный руководитель: личностные черты и компетентность:
- характеристики успешного руководителя по Кенджеми-Ковальски: особенности мышления, умение справляться с агрессией, лидерство в конкретных областях, личностный идеал
- основные управленческие компетенции, трехмерная модель компетенций руководителя
- Основные модели управленческих решений, типы и виды управленческих решений:
- модель принятия решений Врума-Йеттона
- коллективные методы принятия решений: «мозговой штурм», «метод Дельфы», «метод Кингисе», «метод номинальной группы».
- Факторы личной эффективности руководителя:
- внутpeнние: способности, личные и деловые качества, понимание своей рабочей роли, мотивация, отношeния с непосредственным руководителем и вышестоящим pуководством, отношения с коллегами и другие
- внешние: организационные, экономические, социально-психологические, технические, физиологические
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133705/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru