Тренинг: Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов.
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов
Цели и задачи курса:
- Изучение преимуществ, которые дает личный бренд, и этапов его создания
- Создание собственного алгоритма стратегического плана по формированию личного бренда
- Выбор правильного архетипа и формирование мифа личного бренда
- Изучение технологий продвижения персонального бренда руководителя
Аналогично товарному бренду, личный бренд позволяет выделять одного человека из множества других. Личный бренд – это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, являющиеся выражением их опыта и ожидаемой выгоды от взаимодействия с носителем бренда. Основная цель создания персонального бренда – помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке. Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас. Личный брендинг руководителя может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных консультантов: коучей, имиджмейкеров и т. д. Однако никакой, даже самый лучший бренд, не сможет эффективно воздействовать, если он будет создан без учета особенностей личности человека. Создайте себя как уникальный бренд, достойный Стива Джобса, Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ричарда Бренсона и Дональда Трампа.
Программа:
- Цели, функции и задачи личного брендинга. Отличия понятий «личный брендинг» и «имидж»
- Составляющие личного бренда:
- эксклюзивность и последовательность
- мастерство и актуальность
- самопрезентация и коммуникация
- Построение личного бренда:
- этапы развития бренда
- основа личного бренда – 4 направления органичного развития личности
- анализ собственных целей, задач, доступных средств и желаемых результатов
- оценка внешней среды и целевой аудитории, методы оценки и анализа
- создание уникальности личного бренда, миф личного бренда и его основные элементы
- архетипы в построении личного бренда
- позиционирование личного бренда, миссия бренда
- оценка эффективности личного бренда
- Визуальная идентичность личного бренда и ее составляющие – визуализация облика, коммуникативная механика и вербальный эффект
- фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда, требования к основным элементам фирменного стиля бренда
- работа над собой в построении личного бренда, направления и цeли
- Продвижение личного бренда:
- продвижение бренда через СМИ: пресс-конференция, колонка в СМИ/ письма в редакцию, пресс-завтрак, пресс-ланч, пресс-ужин, пресс-тур, пресс-релиз/ньюсмейкинг
- интернет в продвижении личного бренда, персональный сайт, блог, социальные сети, рассылки, веб-конференции и вебинары
- продвижение через профессиональные сообщества: рейтинги, конференции, написание книг и статей, членство в ассоциациях и клубах, преподавание
- Типичные ошибки при построении личного бренда
- Личный бренд руководителя и развитие компании на примерах «Apple», «Siemens», «HP» (Hewlett-Packard), «Honda», «Adidas»
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133707/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru