Тренинг: Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя. Тренинг прошёл

Код 23202


О чём тренинг?

Основная цель создания персонального бренда – помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке. Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов.

Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов


Цели и задачи курса:



  • Изучение преимуществ, которые дает личный бренд, и этапов его создания

  • Создание собственного алгоритма стратегического плана по формированию личного бренда

  • Выбор правильного архетипа и формирование мифа личного бренда

  • Изучение технологий продвижения персонального бренда руководителя


Аналогично товарному бренду, личный бренд позволяет выделять одного человека из множества других. Личный бренд – это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, являющиеся выражением их опыта и ожидаемой выгоды от взаимодействия с носителем бренда. Основная цель создания персонального бренда – помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке. Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас. Личный брендинг руководителя может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных консультантов: коучей, имиджмейкеров и т. д. Однако никакой, даже самый лучший бренд, не сможет эффективно воздействовать, если он будет создан без учета особенностей личности человека. Создайте себя как уникальный бренд, достойный Стива Джобса, Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ричарда Бренсона и Дональда Трампа.


Программа:



  1. Цели, функции и задачи личного брендинга. Отличия понятий «личный брендинг» и «имидж»

  2. Составляющие личного бренда:


    • эксклюзивность и последовательность

    • мастерство и актуальность

    • самопрезентация и коммуникация


  3. Построение личного бренда:


    • этапы развития бренда

    • основа личного бренда – 4 направления органичного развития личности

    • анализ собственных целей, задач, доступных средств и желаемых результатов

    • оценка внешней среды и целевой аудитории, методы оценки и анализа

    • создание уникальности личного бренда, миф личного бренда и его основные элементы

    • архетипы в построении личного бренда

    • позиционирование личного бренда, миссия бренда

    • оценка эффективности личного бренда



  4. Визуальная идентичность личного бренда и ее составляющие – визуализация облика, коммуникативная механика и вербальный эффект


    • фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда, требования к основным элементам фирменного стиля бренда

    • работа над собой в построении личного бренда, направления и цeли




  5. Продвижение личного бренда:


    • продвижение бренда через СМИ: пресс-конференция, колонка в СМИ/ письма в редакцию, пресс-завтрак, пресс-ланч, пресс-ужин, пресс-тур, пресс-релиз/ньюсмейкинг

    • интернет в продвижении личного бренда, персональный сайт, блог, социальные сети, рассылки, веб-конференции и вебинары

    • продвижение через профессиональные сообщества: рейтинги, конференции, написание книг и статей, членство в ассоциациях и клубах, преподавание



  6. Типичные ошибки при построении личного бренда


  7. Личный бренд руководителя и развитие компании на примерах «Apple», «Siemens», «HP» (Hewlett-Packard), «Honda», «Adidas»


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133707/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru