Тренинг: Эмоциональный интеллект как основа лидера Тренинг прошёл

Код 23203


О чём тренинг?

Лидерство в настоящее время – это именно эмоциональное лидерство, т.к. побуждение людей к тому или иному действию требует влияния на эмоциональную сферу, а умение понимать эмоции людей и их ценности – залог успешной коммуникации.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Повышение лидерских качеств за счет управления эмоциональной составляющей

  • Изучение техник защиты от манипуляций, избегания лишнего стресса, повышения эффективности переговоров и продаж, превращения деструктивного конфликта в конструктивный

  • Освоение методов развития эмоционального интеллекта, таких, как самопознание, осознание своих истинных желаний и эмоций, общение, в результате которого Вы получаете и анализируете обратную связь, осмысливаете свои ценности

  • Формирование базовых навыков по развитию эмоционального интеллекта путем выполнения специальных упражнений


Эмоциональный интеллект (EQ, от англ. Emotional Quotient) – это способность человека понимать свои и чужие эмоции и управлять ими. EQ хорошо поддается развитию. По мнению исследователя Дэниэла Гоулмана, эмоциональный интеллект намного важнее рационального IQ, особенно для руководителей, т.к. отвечает за управление своим эмоциональным состоянием и состоянием других людей. Умение понимать личностные особенности сотрудников, знание «пусковых кнопок», позволяющих добиться от человека эффективной работы, обеспечивает эффективность руководителя в достижении поставленных перед организацией или подразделением целей. Большинство современных профессий также связаны с коммуникациями и требуют от человека развитого эмоционального интеллекта. Лидерство в настоящее время – это именно эмоциональное лидерство, т.к. побуждение людей к тому или иному действию требует влияния на эмоциональную сферу, а умение понимать эмоции людей и их ценности – залог успешной коммуникации.


Программа:



  1. Понятие эмоционального интеллекта и его значение в работе руководителя

  2. Управление эмоциями:

    • шесть уникальных эмоций

    • классификация лидерства на основе эмоциональной составляющей (Гоулман)

    • осознание и контроль собственных эмоций

    • техники психологической защиты, следствия подавления эмоций



  3. Структура эмоционального интеллекта:

    • личностные навыки: самосознание и самоконтроль

    • социальные навыки: управление отношениями и социальная чуткость



  4. Развитие эмоционального интеллекта

  5. Обратная связь в развитии эмоционального интеллекта:

    • управленческая модель «Окно Джохари»

    • способы получения адекватной обратной связи, парадоксы



  6. Построение и иeрархии личных ценностей, абсолютные и операционные ценности

  7. Концепция «внутреннего ребенка»:

    • эго-состояния по Эрику Берну

    • психологические и медитативные техники по активации «внутреннего ребенка»



  8. Регистрация на программy: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133708/

    Телефон: +7 (495) 668-09-09

    e-mail: study@e-mba.ru