Тренинг: Управление репутационными рисками как фактор повышения личной эффективности Тренинг прошёл

Код 23205


О чём тренинг?

Успех в конкурентной борьбе современных компаний все чаще определяется имиджем и репутацией. Самым важным фактором, который должен осознавать успешный менеджер, является то, что репутация компании существует и создается независимо от его желаний.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Развитие навыков управления репутационными рисками

  • Формирование понимания взаимосвязи между репутацией руководителя и корпоративной репутацией

  • Освоение умений построения эффективной системы управления репутационными рисками

  • Выработка навыков формирования положительной репутации компании как фактора снижения риска

  • Овладение наиболее эффективными тактиками риск-менеджмента


Успех в конкурентной борьбе современных компаний все чаще определяется имиджем и репутацией. Самым важным фактором, который должен осознавать успешный менеджер, является то, что репутация компании существует и создается независимо от его желаний. Другими словами, данный процесс либо является бесконтрольным, либо в полной мере подчинен логике и стратегическому мышлению руководителя. Именно поэтому риск потери репутации является для компании не менее существенным, нежели риск недополучения прибыли или финансовых потерь. В данном курсе раскрываются понятия предмета репутации и репутационного риска, а также методы управления ими. В частности, детально описаны алгоритм управления репутационными рисками и возможные стратегии создания позитивной репутации. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между личностной репутацией руководителя (или собственника) и корпоративной репутацией.


Программа:



  1. Понятие репутации и репутационного риска.

  2. Репутационный риск как объект управления:


    • цели управления репутационными рисками

    • основные группы репутационных рисков и их источники

    • ключевые рискообразующие факторы


  3. Конвергенция репутационных рисков руководителя и компании:


    • рискообразующие факторы для компании с точки зрения личностного репутационного воздействия руководителя

    • баланс между личностной репутацией руководителя и корпоративной репутацией


  4. Алгоритм управления репутационными рисками. Составляем план действий:


    • идентификация рисков

    • категоризация рисков

    • планирование мониторинга, предотвращения и реагирования на риски

    • мониторинг, предотвращение и реагирование на риски

    • анализ эффективности управления репутационными рисками

    • обновление базы известных рисков


  5. Подходы к управлению репутационными рисками и их интеграция.

  6. Создание положительной репутации компании как фактор минимизации репутационных рисков:


    • стратегия «Руководитель – наша гордость»

    • стратегия «Команда – наша гордость»

    • стратегия «Продукция – наша гордость»

    • стратегия «Достижения – наша гордость»

    • стратегия «Финансы – наша гордость»


  7. Тактики управления репутацией. «Бои по правилам и без»:


    • проактивные тактики

    • реактивные тактики


  8. Оценка системы репутационного риск-менеджмента.


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133710/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru