Тренинг: Управление репутационными рисками как фактор повышения личной эффективности Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Развитие навыков управления репутационными рисками
- Формирование понимания взаимосвязи между репутацией руководителя и корпоративной репутацией
- Освоение умений построения эффективной системы управления репутационными рисками
- Выработка навыков формирования положительной репутации компании как фактора снижения риска
- Овладение наиболее эффективными тактиками риск-менеджмента
Успех в конкурентной борьбе современных компаний все чаще определяется имиджем и репутацией. Самым важным фактором, который должен осознавать успешный менеджер, является то, что репутация компании существует и создается независимо от его желаний. Другими словами, данный процесс либо является бесконтрольным, либо в полной мере подчинен логике и стратегическому мышлению руководителя. Именно поэтому риск потери репутации является для компании не менее существенным, нежели риск недополучения прибыли или финансовых потерь. В данном курсе раскрываются понятия предмета репутации и репутационного риска, а также методы управления ими. В частности, детально описаны алгоритм управления репутационными рисками и возможные стратегии создания позитивной репутации. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между личностной репутацией руководителя (или собственника) и корпоративной репутацией.
Программа:
- Понятие репутации и репутационного риска.
- Репутационный риск как объект управления:
- цели управления репутационными рисками
- основные группы репутационных рисков и их источники
- ключевые рискообразующие факторы
- Конвергенция репутационных рисков руководителя и компании:
- рискообразующие факторы для компании с точки зрения личностного репутационного воздействия руководителя
- баланс между личностной репутацией руководителя и корпоративной репутацией
- Алгоритм управления репутационными рисками. Составляем план действий:
- идентификация рисков
- категоризация рисков
- планирование мониторинга, предотвращения и реагирования на риски
- мониторинг, предотвращение и реагирование на риски
- анализ эффективности управления репутационными рисками
- обновление базы известных рисков
- Подходы к управлению репутационными рисками и их интеграция.
- Создание положительной репутации компании как фактор минимизации репутационных рисков:
- стратегия «Руководитель – наша гордость»
- стратегия «Команда – наша гордость»
- стратегия «Продукция – наша гордость»
- стратегия «Достижения – наша гордость»
- стратегия «Финансы – наша гордость»
- Тактики управления репутацией. «Бои по правилам и без»:
- проактивные тактики
- реактивные тактики
- Оценка системы репутационного риск-менеджмента.
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133710/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru