Тренинг: Управление конфликтами Тренинг прошёл

Код 23207


О чём тренинг?

Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений или же серьезное разногласие, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями, острый спор, приводящий к борьбе. В организации существует множество конфликтогенов.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов

Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Научиться предпринимать адекватные действия в различных конфликтных ситуациях, ведущие к их разрешению

  • Оценка и самооценка собственного поведения в сложных ситуациях

  • Изучение приемов психологического айкидо

  • Формирование навыков практического применения техник управления конфликтными ситуациями


Необходимость эффективного управления требует умения вести переговоры с самыми разными партнерами, а также поддерживать рабочую обстановку в организации. Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений или же серьезное разногласие, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями, острый спор, приводящий к борьбе. В организации существует множество конфликтогенов. Поэтому каждый руководитель должен быть хорошо знаком с типами конфликтов, возникновением, развитием и их разрешением на разных уровнях общения, в разных группах и организациях. В рамках курса Вы изучите технологию разрешения конфликтов Ч. Никсона, стратегию «Win-Win», сможете принимать взвешенные решения при вступлении в конфронтацию и проанализируете алгоритм ее протекания, а также освоите алгоритм цивилизованного противостояния и различные способы регулирования конфликтов.


Программа:



  1. Признаки конфликта. Управление конфликтными ситуациями

  2. Типы конфликтов: по причинам, по участникам, по степени открытости, по последствиям

  3. Основные участники конфликтных ситуаций. Внутрикорпоративные субординационные конфликты

  4. Причины конфликтов: конфликт целей, взглядов, эмоциональный конфликт

  5. Конфликтогены. Типы конфликтогенных действий и правила работы с конфликтогенами

  6. Степень открытости конфликта

  7. Типы конфликтных личностей и их поведенческие характеристики

  8. Стадии развития конфликта: предконфликтная стадия, инцидент, эскалация конфликта, сбалансированное противодействие, завершение конфликта. Реалистические и нереалистические конфликты. Признаки конструктивной и деструктивной фазы конфликта

  9. Типы поведения в конфликтной ситуации: принуждение, сотрудничество, уход, уступчивость, компромисс (К.Томас). Другие способы разрешения межличностных конфликтов

  10. Алгоритм решения конфликтных ситуаций. Этапы урегулирования конфликта

  11. Практические рекомендации руководителю при разрешении конфликтов между подчиненными

  12. Позитивные и деструктивные функции конфликтов. Типы функций конфликтов по их направленности и последствиям

  13. Методы противостояния агрессии и манипуляции. Алгоритм цивилизационного противостояния: мониторинг эмоций, психологическое айкидо, информационный диалог, конструктивная критика, цивилизационная конфронтация

  14. Стратегия «Win-Win» («выиграл – выиграл»). Основные положения модели рекомендации по ее практической реализации


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133712/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru