Тренинг: Навыки публичных выступлений Тренинг прошёл

Код 23208


О чём тренинг?

Ораторское выступление обладает определенными особенностями композиции, стиля, присущим только ей соотношением употребления языковых и паралингвистических (неязыковых) средств общения.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов

Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Определение содержательного наполнения основных ораторских навыков

  • Формирование образа успешного оратора и определение собственного ораторского стиля

  • Умение проводить предварительную диагностику аудитории и устанавливать контакт с ней, используя различные методики

  • Оценка собственных ораторских возможностей и выработка практических навыков выступления с помощью специальных заданий и упражнений


Ораторское выступление обладает определенными особенностями композиции, стиля, присущим только ей соотношением употребления языковых и паралингвистических (неязыковых) средств общения. Впечатление, оставшееся в головах аудитории после эффективного ораторского выступления, – это ряд образов, которые впоследствии влияют на действия слушателей, их точку зрения и даже систему ценностей. Ораторская компетентность – сумма умений и навыков, обеспечивающих процесс создания эффективного, целесообразного высказывания, за которым следует желаемое действие. Полноценно сформированная ораторская компетентность определяет готовность менеджера к выполнению его профессиональной роли и делает возможным решение многих управленческих задач с помощью построения системы коммуникационных связей и эффективного общения. Данный курс поможет Вам стать коммуникативным лидером и развить навыки успешного оратора.


Программа:



  1. Роль и содержание навыка публичного выступления

  2. Основные компетенции оратора:

    • шкала этической речевой компетенции К.Ф. Седова

    • компоненты коммуникативной компетенции

    • речевые упражнения и практикумы



  3. Подготовка к выступлению:

    • диагностика аудитории

    • сценарий презентации и необходимые материалы, алгоритм создания сценария выступления

    • разработка плана выступления, структура, композиция, катализаторы, связь выступления с особенностями аудитории

    • психологическая настройка, снятие зажимов, способы снижения волнения перед выступлением

    • внешний вид оратора

    • выбор роли в соответствии с контекстом выступления, набор социально-психологический ролей по А. Добровичу



  4. Методы установления контакта с аудиторией

  5. Самопрезентация. Эффект ореола. Знаки привлекательности. Деловой этикет. Энергетика. Харизма

  6. Основная часть выступления:

    • инструменты удержания интереса аудитории: эмоциональный и зрительный контакт, жесты, мимика, темпо-ритм речи, паузы, интонация, метафоры, образы, притчи, цитаты, юмор


  7. Контроль аудитории:

    • работа со сложными участниками, методы нейтрализации

    • требования к выступлению перед негативно-настроенной аудиторией



  8. Кульминация и зaвершение выступления. Структура окончания публичного выступления

  9. Психологическое айкидо и его принципы

  10. Особенности выступления в больших и малых аудиториях

  11. Работа с презентацией и преимущества ее использования при выступлении


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133713/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru