Тренинг: Навыки публичных выступлений Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Определение содержательного наполнения основных ораторских навыков
- Формирование образа успешного оратора и определение собственного ораторского стиля
- Умение проводить предварительную диагностику аудитории и устанавливать контакт с ней, используя различные методики
- Оценка собственных ораторских возможностей и выработка практических навыков выступления с помощью специальных заданий и упражнений
Ораторское выступление обладает определенными особенностями композиции, стиля, присущим только ей соотношением употребления языковых и паралингвистических (неязыковых) средств общения. Впечатление, оставшееся в головах аудитории после эффективного ораторского выступления, – это ряд образов, которые впоследствии влияют на действия слушателей, их точку зрения и даже систему ценностей. Ораторская компетентность – сумма умений и навыков, обеспечивающих процесс создания эффективного, целесообразного высказывания, за которым следует желаемое действие. Полноценно сформированная ораторская компетентность определяет готовность менеджера к выполнению его профессиональной роли и делает возможным решение многих управленческих задач с помощью построения системы коммуникационных связей и эффективного общения. Данный курс поможет Вам стать коммуникативным лидером и развить навыки успешного оратора.
Программа:
- Роль и содержание навыка публичного выступления
- Основные компетенции оратора:
- шкала этической речевой компетенции К.Ф. Седова
- компоненты коммуникативной компетенции
- речевые упражнения и практикумы
- Подготовка к выступлению:
- диагностика аудитории
- сценарий презентации и необходимые материалы, алгоритм создания сценария выступления
- разработка плана выступления, структура, композиция, катализаторы, связь выступления с особенностями аудитории
- психологическая настройка, снятие зажимов, способы снижения волнения перед выступлением
- внешний вид оратора
- выбор роли в соответствии с контекстом выступления, набор социально-психологический ролей по А. Добровичу
- Методы установления контакта с аудиторией
- Самопрезентация. Эффект ореола. Знаки привлекательности. Деловой этикет. Энергетика. Харизма
- Основная часть выступления:
- инструменты удержания интереса аудитории: эмоциональный и зрительный контакт, жесты, мимика, темпо-ритм речи, паузы, интонация, метафоры, образы, притчи, цитаты, юмор
- Контроль аудитории:
- работа со сложными участниками, методы нейтрализации
- требования к выступлению перед негативно-настроенной аудиторией
- Кульминация и зaвершение выступления. Структура окончания публичного выступления
- Психологическое айкидо и его принципы
- Особенности выступления в больших и малых аудиториях
- Работа с презентацией и преимущества ее использования при выступлении
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133713/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru