Тренинг: Корпоративные коммуникации Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Определение параметров и составляющих эффективной корпоративной системы коммуникации
- Учет и минимизация информационных искажений, закономерно возникающих в процессе коммуникации
- Анализ собственного стиля общения, определение сильных и слабых сторон в рамках модели «активное слушание»
- Выработка способов и мероприятий по повышению собственной коммуникационной эффективности как руководителя
Информация – важнейшая часть бизнеса, и для того, чтобы эффективно управлять ею, необходима продуманная и слаженно действующая система как внутри компании, так и вне ее. Организационная коммуникация – это процесс взаимодействия людей, объединенных для выполнения целей организации, а также совокупность технических средств для обеспечения процессов передачи информации. Эффективность любой организации во многом определяется внутренней и внешней системами коммуникации. Хорошо отлаженная система внутренних и внешних взаимодействий делает компанию управляемой и конкурентоспособной. Бенчмаркинг лучших компаний определяет такие свойства эффективных коммуникационных систем, как стимуляция к развитию инициативы и новаторства, улучшение коммуникативной среды организации, сплочение коллектива, уменьшение числа конфликтных ситуаций и снижение уровня текучести кадров.
Программа:
- Функции коммуникации: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная
- Качества эффективной коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационных процессов
- Виды коммуникаций: вербальные и невербальные, горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные
- Развитие навыков активного слушания. Типичные ошибки и рекомендации
- Корпоративные коммуникации как фактор организационного управления:
- внутренние и внешние корпоративные коммуникации
- организационные конфликты: функциональные и дисфункциональные
- причины конфликтов
- типология личности по отношению к конфликтам: устойчивые, избегающие, конфликтные, типология по Р. Брамсону
- стили межличностного разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, сотрудничество
- Информационные системы коммуникаций. Потоки информации и SWOT-анализ. Составляющие ценной информации
- Информационная стратегия корпораций. Принципы коммуникационной политики: достоверность, динамичность, открытость
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133714/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru