Тренинг: Корпоративные коммуникации Тренинг прошёл

Код 23209


О чём тренинг?

Информация – важнейшая часть бизнеса, и для того, чтобы эффективно управлять ею, необходима продуманная и слаженно действующая система как внутри компании, так и вне ее.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов

Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Определение параметров и составляющих эффективной корпоративной системы коммуникации

  • Учет и минимизация информационных искажений, закономерно возникающих в процессе коммуникации

  • Анализ собственного стиля общения, определение сильных и слабых сторон в рамках модели «активное слушание»

  • Выработка способов и мероприятий по повышению собственной коммуникационной эффективности как руководителя


Информация – важнейшая часть бизнеса, и для того, чтобы эффективно управлять ею, необходима продуманная и слаженно действующая система как внутри компании, так и вне ее. Организационная коммуникация – это процесс взаимодействия людей, объединенных для выполнения целей организации, а также совокупность технических средств для обеспечения процессов передачи информации. Эффективность любой организации во многом определяется внутренней и внешней системами коммуникации. Хорошо отлаженная система внутренних и внешних взаимодействий делает компанию управляемой и конкурентоспособной. Бенчмаркинг лучших компаний определяет такие свойства эффективных коммуникационных систем, как стимуляция к развитию инициативы и новаторства, улучшение коммуникативной среды организации, сплочение коллектива, уменьшение числа конфликтных ситуаций и снижение уровня текучести кадров.


Программа:



  1. Функции коммуникации: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная

  2. Качества эффективной коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационных процессов

  3. Виды коммуникаций: вербальные и невербальные, горизонтальные и вертикальные, формальные и неформальные

  4. Развитие навыков активного слушания. Типичные ошибки и рекомендации

  5. Корпоративные коммуникации как фактор организационного управления:

    • внутренние и внешние корпоративные коммуникации

    • организационные конфликты: функциональные и дисфункциональные

    • причины конфликтов

    • типология личности по отношению к конфликтам: устойчивые, избегающие, конфликтные, типология по Р. Брамсону

    • стили межличностного разрешения конфликтов: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, сотрудничество



  6. Информационные системы коммуникаций. Потоки информации и SWOT-анализ. Составляющие ценной информации

  7. Информационная стратегия корпораций. Принципы коммуникационной политики: достоверность, динамичность, открытость


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133714/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru