Тренинг: Медиативные технологии в бизнесе Тренинг прошёл

Код 23211


О чём тренинг?

В данном курсе рассмотрены технологии медиации, а также преимущества медиации в рабочем коллективе и ключевые компоненты медиации: позитивное восприятие конфликта, пошаговый процесс, навыки решения конфликтов, самореализация.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов

Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Ознакомление с понятием и выгодами использования медиации в процессе управления.

  • Формирование навыков управления конфликтными ситуациями.

  • Выработка ключевых навыков медиации.

  • Развитие умений повышать доверие в процессе решения конфликта.

  • Овладение процессом медиации.


Пожалуй, каждый из нас так или иначе становился свидетелем или даже участником конфликта на рабочем месте. Но если Вы являетесь руководителем, то понимаете, насколько разрушительно действие конфликтных ситуаций отражается на результатах работы вашего подразделения и компании в целом. В данном курсе рассмотрены технологии медиации, а также преимущества медиации в рабочем коллективе и ключевые компоненты медиации: позитивное восприятие конфликта, пошаговый процесс, навыки решения конфликтов, самореализация. Практическая значимость курса наиболее ярко выражена в описании стратегий поведения руководителя организации в конфликтной ситуации и стилей управления конфликтом (избегающий, контролирующий, приспосабливающийся, сотрудничающий). Важной особенностью курса является изучение навыков медиатора – рапорт, активное слушание, методы «повтор, цель вопроса» и «специальные вопросы».


Программа:



  1. Роль медиации в управлении компанией.

  2. Определение понятия «медиация».

  3. Преимущества медиации.

  4. Основные компоненты медиации:


    • позитивное восприятие конфликта

    • пошаговый процесс, имеющий основополагающие правила и структуру

    • набор навыков, которые помогают конструктивно управлять конфликтом

    • самореализация сотрудников


  5. Понятие «конфликт» в медиации. Стратегии поведения менеджеров в конфликтной ситуации:


    • стили управления конфликтом

    • издержки конфликтов на рабочем месте


  6. Навыки медиатора:


    • методы повышения доверия

    • качества медиатора


  7. Процесс медиации:


    • раздельные встречи

    • оценка

    • совместная встреча



Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133716/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru