Тренинг: Деловой этикет Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Научиться чувствовать себя уверенно и адекватно в любой деловой ситуации
- Уметь одеваться стильно и соответственно формату делового мероприятия
- Изучить особенности норм и правил делового этикета в электронных коммуникациях (в электронной переписке и по телефону) и при личных встречах
- Освоить принципы делового этикета, принятые за рубежом, включая особенности делового поведения в различных странах
Этикет – это определенный установленный порядок, манера поведения, а также правила вежливости и учтивости, принятые в определенном обществе. Деловой этикет как разновидность этикета дает возможность руководителям использовать установленные формы поведения для общения с разными группами людей и на разных уровнях. Еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал о том, что финансовые успехи человека всего лишь на 15% зависят от его профессиональных знаний, но на 85% - от умения выстраивать общение с людьми. Этикет является необходимым профессиональным качеством, которое необходимо приобретать и постоянно совершенствовать. Так, например, видов дресс-кода существует больше 10 разновидностей, среди которых Business Formal, Smart Casual, Business General и Business Casual, Dressy Casual и др. В данном курсе рассмотрены виды и основные принципы делового этикета, включая правила поведения на деловых переговорах, при подготовке и проведении приемов, правила соблюдения субординации и внутриорганизационного этикета, а также национальные особенности делового этикета в США, Азии и некоторых странах Европы.
Программа:
- Введение в деловой этикет: виды и принципы делового этикета
- Нормы делового этикета и протокола на мероприятиях:
- деловые приемы: подготовка, приглашение, форма одежды, уход с приема, основные виды приемов
- правила приветствия, знакомства, представления, рукопожатия
- визитная карточка, оформление и советы по обращению в различных деловых ситуациях
- обязанности секретаря и соответствующие требования делового этикета
- деловой этикет на переговорах, нормы и принципы
- как дарить и принимать подарки, возможные случаи отказа
- деловые аксессуары для мужчин и женщин
- этикет прощания
- дресс-код и его виды
- Внутриорганизационный, или служебный этикет. Правила субординации
- Деловой этикет в электронных коммуникациях: электронная почта, телефон
- Международный деловой этикет. Правила поведения за границей и с представителями различных стран: Англия, Франция, Германия, Италия, Испания, Япония, Китай, Швейцария, Голландия, Америка
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133719/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru