Тренинг: Деловой этикет Тренинг прошёл

Код 23214


О чём тренинг?

Этикет – это определенный установленный порядок, манера поведения, а также правила вежливости и учтивости, принятые в определенном обществе. Деловой этикет как разновидность этикета дает возможность руководителям использовать установленные формы поведения для общения с разными группами людей и на разных уровнях.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов

Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Научиться чувствовать себя уверенно и адекватно в любой деловой ситуации

  • Уметь одеваться стильно и соответственно формату делового мероприятия

  • Изучить особенности норм и правил делового этикета в электронных коммуникациях (в электронной переписке и по телефону) и при личных встречах

  • Освоить принципы делового этикета, принятые за рубежом, включая особенности делового поведения в различных странах


Этикет – это определенный установленный порядок, манера поведения, а также правила вежливости и учтивости, принятые в определенном обществе. Деловой этикет как разновидность этикета дает возможность руководителям использовать установленные формы поведения для общения с разными группами людей и на разных уровнях. Еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал о том, что финансовые успехи человека всего лишь на 15% зависят от его профессиональных знаний, но на 85% - от умения выстраивать общение с людьми. Этикет является необходимым профессиональным качеством, которое необходимо приобретать и постоянно совершенствовать. Так, например, видов дресс-кода существует больше 10 разновидностей, среди которых Business Formal, Smart Casual, Business General и Business Casual, Dressy Casual и др. В данном курсе рассмотрены виды и основные принципы делового этикета, включая правила поведения на деловых переговорах, при подготовке и проведении приемов, правила соблюдения субординации и внутриорганизационного этикета, а также национальные особенности делового этикета в США, Азии и некоторых странах Европы.


Программа:



  1. Введение в деловой этикет: виды и принципы делового этикета

  2. Нормы делового этикета и протокола на мероприятиях:

    • деловые приемы: подготовка, приглашение, форма одежды, уход с приема, основные виды приемов

    • правила приветствия, знакомства, представления, рукопожатия

    • визитная карточка, оформление и советы по обращению в различных деловых ситуациях

    • обязанности секретаря и соответствующие требования делового этикета

    • деловой этикет на переговорах, нормы и принципы

    • как дарить и принимать подарки, возможные случаи отказа

    • деловые аксессуары для мужчин и женщин

    • этикет прощания

    • дресс-код и его виды



  3. Внутриорганизационный, или служебный этикет. Правила субординации

  4. Деловой этикет в электронных коммуникациях: электронная почта, телефон

  5. Международный деловой этикет. Правила поведения за границей и с представителями различных стран: Англия, Франция, Германия, Италия, Испания, Япония, Китай, Швейцария, Голландия, Америка


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133719/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru