Тренинг: Gr компании и роль руководителя Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Формирование понимания сути и важности GR-деятельности как ключевой составляющей системы бизнес-коммуникаций компании.
- Освоение практических методик эффективной организации и управления GR-работой.
- Формирование представления о ключевых группах влияния и работе с ними для достижения целей компании.
- Понимание места GR-департамента в структуре компании.
В процессе управления системой коммуникаций компании важной является такая ее компонента, как GR (Government Relations) – установление и поддержание партнерских отношений с органами государственной власти. В данном курсе представлены материалы, описывающие как методы GR-деятельности, так и ее влияние на эффективность работы компании. Целью курса является формирование у руководителя понимания воздействия общей ситуацию в экономике, политике, законодательстве на организацию эффективной GR-работы в компании. Немаловажное значение имеет представление о центрах воздействия и об особенностях взаимодействия с ними. В курсе также рассмотрены основные моменты организации GR-деятельности в компании «с нуля», роль руководителя в организации и оценке GR-деятельности, подробно освещены технологии GR-деятельности, использование которых поможет наиболее эффективно выстроить взаимоотношения с представителями государственных органов.
Программа:
- Введение. GR и лоббизм
- Типология GR
- Взаимодействие бизнеса и власти:
- основные элитные группы России
- общественные организации
- новые виды инфраструктур взаимодействия
- особенности взаимодействия бизнеса и власти на региональном уровне
- Особенности GR для малого и крупного бизнеса:
- особенности МСБ в России
- основные меры государственной поддержки МСБ
- Организация работы с органами государственной власти:
- этапы GR-проекта
- роль руководителя в GR-деятельности
- GR-служба
- GR-специалисты и лоббисты
- СМИ и PR в GR-деятельности
- Методы и технологии лоббистской деятельности
- Оценка лоббистской деятельности по результатам текущей деятельности
- Лоббизм как механизм противодействия коррупции: российский и зарубежный опыт
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133725/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru