Тренинг: Gr компании и роль руководителя Тренинг прошёл

Код 23220


О чём тренинг?

В данном курсе представлены материалы, описывающие как методы GR-деятельности, так и ее влияние на эффективность работы компании. Целью курса является формирование у руководителя понимания воздействия общей ситуацию в экономике, политике, законодательстве на организацию эффективной GR-работы в компании

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Формирование понимания сути и важности GR-деятельности как ключевой составляющей системы бизнес-коммуникаций компании.

  • Освоение практических методик эффективной организации и управления GR-работой.

  • Формирование представления о ключевых группах влияния и работе с ними для достижения целей компании.

  • Понимание места GR-департамента в структуре компании.


В процессе управления системой коммуникаций компании важной является такая ее компонента, как GR (Government Relations) – установление и поддержание партнерских отношений с органами государственной власти. В данном курсе представлены материалы, описывающие как методы GR-деятельности, так и ее влияние на эффективность работы компании. Целью курса является формирование у руководителя понимания воздействия общей ситуацию в экономике, политике, законодательстве на организацию эффективной GR-работы в компании. Немаловажное значение имеет представление о центрах воздействия и об особенностях взаимодействия с ними. В курсе также рассмотрены основные моменты организации GR-деятельности в компании «с нуля», роль руководителя в организации и оценке GR-деятельности, подробно освещены технологии GR-деятельности, использование которых поможет наиболее эффективно выстроить взаимоотношения с представителями государственных органов.


Программа:



  1. Введение. GR и лоббизм

  2. Типология GR

  3. Взаимодействие бизнеса и власти:


    • основные элитные группы России

    • общественные организации

    • новые виды инфраструктур взаимодействия

    • особенности взаимодействия бизнеса и власти на региональном уровне


  4. Особенности GR для малого и крупного бизнеса:


    • особенности МСБ в России

    • основные меры государственной поддержки МСБ


  5. Организация работы с органами государственной власти:


    • этапы GR-проекта

    • роль руководителя в GR-деятельности

    • GR-служба

    • GR-специалисты и лоббисты


  6. СМИ и PR в GR-деятельности

  7. Методы и технологии лоббистской деятельности

  8. Оценка лоббистской деятельности по результатам текущей деятельности

  9. Лоббизм как механизм противодействия коррупции: российский и зарубежный опыт


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133725/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru