Тренинг: Подбор и найм персонала Тренинг прошёл

Код 23221


О чём тренинг?

Персонал – это самый уникальный объект управления в организации. Именно его уникальность лежит в основе сложности управления персоналом.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Умение производить маркетинг персонала

  • Освоение навыков поиска и выбора оптимальных источников рабочей силы

  • Обучение основным методам подбора персонала


Персонал – это самый уникальный объект управления в организации. Именно его уникальность лежит в основе сложности управления персоналом. Так как персонал является «одушевленным», то он способен иметь собственное решение для любых производственных задач, иметь не только возможность, но и право критически оценивать требования, предъявляемые к нему работодателем. А также персонал обладает субъективными интересами (именно на них строится мотивация), и именно эта субъективность делает реакцию на управленческое воздействие непредсказуемой и неопределенной (человеческий фактор). От обеспеченности организации необходимыми трудовыми ресурсами и экономически обоснованного их использования зависит ряд основных показателей эффективности производства: объем и своевременность исполнения всех работ, степень использования всех машин, механизмов, сложность используемых на производстве технологий, качество выпускаемой продукции, ее себестоимость и, как следствие, прибыль, конкурентоспособность и т.д. Одной из основополагающих целей в области управления человеческими ресурсами является создание условий для обеспечения постоянного притока качественных кадров извне, который будет поддерживать и обеспечивать конкурентоспособность и экономическую эффективность данной организации. Подбор и найм персонала является первым и ключевым шагом на пути к реализации основной цели управления человеческими ресурсами.


Программа:



  1. Маркетинг персонала:

    • определение потребности в персонале в компании

    • работа с внутренним заказчиком

    • определение профессиональных требований к должности

    • определение критериев оценки соискателя

    • выбор источников привлечения соискателей



  2. Планирование численности персонала с учетом потребностей организации

  3. Анализ и проектирование должности и должностных компетенций

  4. Поиск и выбор оптимальных источников рабочей силы:

    • характеристики источников рабочей силы

    • виды источников

    • основные критерии выбора источника рабочей силы



  5. Этапы и методы отбора персонала:

    • критерии отбора

    • этапы и методы отбора



  6. Принятие решения


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1017/133789/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru