Тренинг: Организационное поведение и формирование команд Тренинг прошёл

Код 23225


О чём тренинг?

Руководители различного уровня любой организации (коммерческой, государственной) вынуждены постоянно решать одну и ту же задачу - как наладить систему управлению, чтобы обеспечить взаимодействие работников в организации и преодолевать конфронтации в организационной среде без особых ресурсных потерь.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Развитие навыков по управлению организационным поведением

  • Развитие навыка формирования команд

  • Анализ эффективности работы команды

  • Оценка эффективности организационного поведения


Руководители различного уровня любой организации (коммерческой, государственной) вынуждены постоянно решать одну и ту же задачу - как наладить систему управлению, чтобы обеспечить взаимодействие работников в организации и преодолевать конфронтации в организационной среде без особых ресурсных потерь. Одним из инструментов, позволяющим решить эти производственные проблемы, является формирование норм поведения в организации. Организационное поведение – это управление поведением людей (групп и индивидов) в организации с целью более эффективного использования как рабочего времени, так и человеческого потенциала для выполнения производственных целей организации. Исследования организационного поведения позволяют определить методы и разработать более совершенные механизмы управления организационным поведением, а также определить способы контроля за выполнением основных принципов поведения в организации. Так как организационное поведение является продолжением организационной культуры и ценностей организации, то именно принятие норм, ритуалов и принципов поведения в данной организации лежит в основе командообразования.


Программа:



  1. Организационное поведение:

    • методы исследования организационного поведения

    • модели организационного поведения



  2. Личность и организация:

    • процесс формирования и развития личности

    • инструментарий выявления профессиональных и личностных качеств работника



  3. Формирование команд:

    • основные характеристики группы

    • факторы группового поведения

    • отличительные характеристики малых групп

    • формирование сплоченной группы

    • стадии развития группы

    • формирование команды менеджера

    • стадии становления команды (Б.Басс)

    • самоуправляемые команды

    • управленческая команда (команда менеджеров высшего уровня)




Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1017/133793/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru