Тренинг: Корпоративная культура и бренд работодателя Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Изучение ключевых составляющих организационной/корпоративной культуры
- Развитие навыков формирования корпоративной культуры
- Анализ эффективных методов поддержания корпоративной культуры
- Создание бренда работодателя
Организационная/корпоративная культура является основой для построения ценностей организации, вокруг которых в дальнейшем складываются многие фундаментальные элементы организации, такие, как стратегия, мотивационная политика и бренд работодателя. Именно организационная культура может и должна быть эффективным инструментом для создания и укрепления настроя персонала на высокую производительность и высокое качество работы. Корпоративная культура – это не только свод принципов, норм, требований и правил, которых должны придерживаться сотрудники, находясь на рабочем месте: соответствующий внешний вид, правила ведения телефонных разговоров, правила встречи посетителей и ведения переговоров и др. Это не просто ценности и миссия, которые знают и понимают все сотрудники. Приходя в компанию, работник попадает в мини-государство, где есть своя внутренняя конституция, принципы этики и морали, есть набор «правил игры». Когда соискатель принимает решение о выборе работодателя, он выбирает его вместе с ценностными ориентирами и корпоративной идеологией, и очень важно, чтобы в дальнейшем этот выбор не принес разочарований, но способствовал капитализации компании.
Программа:
- Организационная/корпоративная культура:
- функции организационной культуры
- элементы корпоративной культуры
- типы корпоративной культуры
- формирование организационной культуры
- этапы формирования корпоративной культуры
- бренд привлекательного работодателя
- принципы изменения корпоративной культуры
- Методы поддержания корпоративной культуры и бренда работодателя:
- финансовая оценка преимущества НR-бренда
- этапы формирования бренда работодателя
- описание видения модели бренда
- инструменты продвижения бренда
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1017/133803/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru