Тренинг: Корпоративная культура и бренд работодателя Тренинг прошёл

Код 23234


О чём тренинг?

Организационная/корпоративная культура является основой для построения ценностей организации, вокруг которых в дальнейшем складываются многие фундаментальные элементы организации, такие, как стратегия, мотивационная политика и бренд работодателя.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Изучение ключевых составляющих организационной/корпоративной культуры

  • Развитие навыков формирования корпоративной культуры

  • Анализ эффективных методов поддержания корпоративной культуры

  • Создание бренда работодателя


Организационная/корпоративная культура является основой для построения ценностей организации, вокруг которых в дальнейшем складываются многие фундаментальные элементы организации, такие, как стратегия, мотивационная политика и бренд работодателя. Именно организационная культура может и должна быть эффективным инструментом для создания и укрепления настроя персонала на высокую производительность и высокое качество работы. Корпоративная культура – это не только свод принципов, норм, требований и правил, которых должны придерживаться сотрудники, находясь на рабочем месте: соответствующий внешний вид, правила ведения телефонных разговоров, правила встречи посетителей и ведения переговоров и др. Это не просто ценности и миссия, которые знают и понимают все сотрудники. Приходя в компанию, работник попадает в мини-государство, где есть своя внутренняя конституция, принципы этики и морали, есть набор «правил игры». Когда соискатель принимает решение о выборе работодателя, он выбирает его вместе с ценностными ориентирами и корпоративной идеологией, и очень важно, чтобы в дальнейшем этот выбор не принес разочарований, но способствовал капитализации компании.


Программа:



  1. Организационная/корпоративная культура:

    • функции организационной культуры

    • элементы корпоративной культуры

    • типы корпоративной культуры

    • формирование организационной культуры

    • этапы формирования корпоративной культуры

    • бренд привлекательного работодателя

    • принципы изменения корпоративной культуры



  2. Методы поддержания корпоративной культуры и бренда работодателя:

    • финансовая оценка преимущества НR-бренда

    • этапы формирования бренда работодателя

    • описание видения модели бренда

    • инструменты продвижения бренда




Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1017/133803/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru