Тренинг: Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений. Тренинг прошёл

Код 23238


О чём тренинг?

Стратегия – это образ действий, которого придерживается организация в достижении своих долгосрочных целей. Разработка и формирование стратегии требуют от руководителей оценки будущего и настоящего и характеризуются большой степенью неуверенности.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Изучение основных корпоративных и бизнес-стратегий, подходов к формированию стратегий

  • Построение алгоритма формирования стратегии, исходя из стратегических целей и задач как организации в целом, так и конкретной бизнес-единицы

  • Изучение и практическое применение моделей стратегического управления и планирования

  • Освоение способов оценки альтернатив и процессов поэтапного принятия стратегических решений


Стратегия – это образ действий, которого придерживается организация в достижении своих долгосрочных целей. Разработка и формирование стратегии требуют от руководителей оценки будущего и настоящего и характеризуются большой степенью неуверенности. Хорошая стратегия и хорошая реализации стратегии – наиболее надежные признаки хорошего управления. Поэтому стратегическое управление и планирование является важным аспектом в деятельности руководителей различного уровня. В зависимости от подходов в формировании стратегии менеджеры разных уровней могут участвовать в формировании корпоративной, или бизнес-стратегии. Использование модели стратегического управления Томпсона и Стрикленда поможет эффективно реализовать стратегию, а поэтапное принятие стратегических решений по Г. Митцбергу и применение универсальных критериев Джонсона и Скоулса позволят не ошибиться в ее выборе. Также в нашем курсе освещаютя новые тренды в области построения стратегий и описание их практического применения, которые помогут Вашей компании решать ее стратегические задачи.


Программа:



  1. Организационная стратегия. Уровни и варианты стратегий

  2. Корпоративная стратегия:

    • стратегия устойчивого роста

    • стратегия концентрации: на развитии рынка, развитии продукта и горизонтальной интеграции

    • стратегия выхода

    • оборонительные стратегии



  3. Комбинация стратегий. Одновременная и последовательная комбинации стратегий

  4. Бизнес-стратегии. Виды. Новые тенденции

  5. Подходы к формированию стратегий:

    • подход главного стратега; подход, связанный с делегированием полномочий; подход, связанный с сотрудничеством; соревновательный подход, достоинства и недостатки

    • школы формирования стрaтегий по Г. Минтцбергу



  6. Модели стратегического управления и планирования:

    • этапы стратегического планирования по модели Tомпсона и Стрикленда

    • базовые модели стратегического планирования: модель Гарвардской школы бизнеса, модель И. Ансоффа, модель Г. Стейнера



  7. Принятие стратегических решений:

    • сжатые, спорадические и ускоренные стратегические решения

    • три этапа принятия решений по Минтцбергу

    • внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование и выбор стратегии, универсальные критерии оценки альтернатив (Джонсон и Скоулс)




Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133735/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru