Тренинг: Сбалансированная система показателей (bsc) Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Выбор цели внедрения Сбалансированной системы показателей (BSC) в зависимости от стратегии компании
- Изучение возможностей сбалансированной системы показателей BSC
- Приобретение навыков в описании целей, показателей компании и каждого подразделения по 4 видам показателей
- Анализ возможных ошибок при разработке BSC
Система сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard, BSC) является новым этапом эволюции, позволяющим компаниям добиться преимущества над конкурентами благодаря постоянному усовершенствованию внутренних процессов с учетом внешних факторов. Сбалансированная система показателей – это программа управления деятельностью компании, ставящая стратегию в центр процесса управления. Целью BSC является управление эффективностью деятельности всей компании через усовершенствование результатов работы каждого сотрудника. Суть концепции заключается в определении стратегических целей компании, их последовательной декомпозиции на цели подразделений – отделов - рядовых сотрудников, управлении процессом достижения этих целей и последующей оценке успешности их реализации. BSC позволяет перевести глобальные стратегические цели собственников компании в индивидуальный результат каждого сотрудника.
Программа:
- Balanced Scorecard (BSC), или сбалансированная система показателей (ССП). Взаимосвязь BSC и стратегии. Внутренний и внешний уровни воздействия системы «KPI». Преимущества BSC для акционеров и собственников, для менеджеров и сотрудников
- Источники концепции «Balanced Scorecard». Переход от измерения эффективности к управлению эффективностью
- Связь целей. Стратегическая карта
- Принципы организации ориентированные на стратегию:
- активное лидерство
- перевод стратегии на операционный уровень, четыре перспективы: финансовая перспектива, удовлетворение потребителей, внутренние процессы, обучение и развитие
- создание стратегического соответствия организации
- стратегия как повседневная работа каждого сотрудника
- стратегия как непрерывный процесс
- Ошибки при разработке BSC
- Принципы построения системы управления эффективностью
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133737/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru