Тренинг: Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Изучение последовательности действий, необходимых для постановки существующего бизнес-процесса и/или при создании нового процесса
- Освоение правил регламентации бизнес-процессов
- Получение навыков составления SWOT-анализа бизнес-процесса в целях оценки его эффективности
- Изучение этапов проведения процедуры оптимизации бизнес-процессов
При внедрении новых технологий или структурных изменений неизбежно происходят изменения и в действующих бизнес-процессах предприятия. Для снижения рисков сбоя основных бизнес-процессов и повышения их эффективности желательно заранее смоделировать возможные изменения в существующих процессах или разработать новые. Оценить эффективность и результативность бизнес-процессов возможно только после проведения их анализа. Существуют качественные и количественные методики такого анализа: SWOT-анализ бизнес-процесса, анализ проблем, анализ процесса по отношению к типовым требованиям, визуальный анализ графических схем, анализ показателей процесса эффективности. Важно также оценить качество бизнес-процесса с помощью матрицы показателей качества. Оптимизация бизнес-процессов обычно реализуется поэтапно с использованием моделей «как есть» и «как должно быть». Данный курс поможет Вам наладить бизнес-процессы в своей компании, разработать стандарты их разработки, схемы оптимизации и оценки их эффективности.
Программа:
- Последовательность действий при постановке бизнес-процесса. Правила постановки бизнес-процессов:
- внутренние и внешние бизнес-процессы
- конфликтные ситуации при распределении ресурсов и полномочий
- регламентация бизнес-процессов. Матрица ответственности
- Оценка эффективности бизнес-процессов:
- показатели эффективности бизнес-процесса: показатели продукта процесса, показатели процесса, показатели удовлетворенности клиента
- качественные и количественные методики анализа бизнес-процесса: SWOT-анализ, анализ проблем процесса, анализ процесса по отношению к типовым требованиям, визуальный анализ графических схем, анализ показателей процесса эффективности, в т.ч. АВС-анализ стоимости процесса
- Качество бизнес-процессов, матрица показателей качества бизнес-процесса
- Оптимизация бизнес-процессов и этапы ее проведения:
- подготовительный этап
- описание модели и анализ бизнес-процессов «как есть», модель «как есть» ( oт англ. «as is»)
- oписание бизнес-процессов «как должно быть» (от англ. «as to be»)
- подготовка и внедрение изменений в процессах
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133768/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru