Тренинг: Структура маркетинговой деятельности в компании Тренинг прошёл

Код 23264


О чём тренинг?

Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Изучение маркетингового процесса, его ключевых этапов, а также принципов эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании

  • Понимание сути практических инструментов влияния на потребителей (маркетинг-микс)

  • Изучение основных подходов к формированию организационной структуры маркетингового подразделения в компании


В условиях появления феномена гиперконкуренции особую роль в управлении современной компанией играет маркетинг – функциональная деятельность предприятия, направленная на выявление потребностей, их измерение и формирование соответствующего отклика на них со стороны предприятия. Для реализации данной деятельности в арсенале маркетолога есть ряд важнейших инструментов, позволяющих эффективно влиять на целевой рынок – это продуктовая и ценовая политика, система дистрибуции и продвижения. В то же время, как и любой другой функцией, маркетингом необходимо управлять. Наиболее эффективно это можно сделать, рассматривая управление маркетингом как процессом, состоящим из четко определенных этапов и принципов. При этом организационная структура маркетингового подразделения должна соответствовать выбранной рыночной стратегии. Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.


Программа:



  1. Стратегический и операционный маркетинг: сочетание и взаимодействие

  2. Принципы эффективного маркетинга

  3. Функции и задачи маркетинга в деятельности предприятия

  4. Маркетинговая среда

  5. Маркетинговый процесс: как он строится и как им управлять

  6. Виды маркетинга и охват рынка

  7. Маркетинг и состояние спроса

  8. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс):

    • продукт

    • цена

    • дистрибуция (методы распространения)

    • продвижение (методы стимулирования продаж)



  9. Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент). Оценка эффективности маркетинга

  10. Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж

  11. Организационная структура эффективной маркетинговой службы в компании

  12. Система построения маркетинговой службы в компании


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133805/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru